Недалеко от планеты, у луны, находился весьма специфический корабль. Кроме того, что он обладал маскировкой такого уровня, что не каждый хранитель смог бы его обнаружить, так еще и на его борту находились те, кто очень редко в обычной жизни собирались вместе. В помещении, очень напоминающей рубку, хотя это было и не так, в окружении множества мониторов в комфортных креслах сидели четыре хранителя. С легкой улыбкой на устах и довольным видом, в одном из них восседал Локи, неспешно попивая из бокала маленькими глотками свое любимое вино. Справа от него, развалившись словно медведь, сидел просто огромный хранитель Буадаров. Он угрюмо смотрел на мониторы и изредка недовольно хмыкал, комментируя то или иное изображение.
— Освальд, у тебя хоть какие-то шансы есть. — Насмешливо произнес, обращаясь к бугаю, сидевший рядом с ним невысокий, но при этом жилистый темноволосый парень, одетый во фрак, и с зажженной сигарой в руке.
— Тосинар, это разве шансы? — Угрюмо погудел своим могучим голосом бугай.
— Каждый использовал то, что считал нужным. — Философски произнес последний из присутствующих на корабле, и это был ни кто иной, как Гермес.
— Кто же мог подумать, что твоя любимая сучка окажется настолько прозорливой. — Недовольно произнес Освальд.
— Разве не у всех были равные условия? — Насмешливо спросил Гермес, при этом глядя на один из самых важных для него мониторов.
Там сейчас как раз встречались двое самых важных в его плане разумных. При этом он бросил быстрый взгляд на Локи, но, как всегда, не увидел на лице того и тени истинных эмоций. Или этот змей не удивлен таким поворотом, или он его предусмотрел. И то и другое было не очень приятно. Значит, придется запускать запасной план.
— Условия может и равные, а вот стремления разные. — С безразличием глядя, как добивают последнего из посланников Будуаров, произнес хранитель Тосинар. — Лично нам этот мир не очень важен.
— Еще скажи, что вы сюда полезли только из-за нас. — Буркнул громко Освальд, откинувшись на спинку кресла. После потери последнего из своих, он превратился в простого зрителя.
— Меня больше волнует вопрос, чему так рад уважаемый Гермес. — Прищурившись, произнес Тосинар. — Надеюсь, вы опять втроем не собираетесь ничего плести?
— Тосинар, если ты хотел обидеть мои тонкие чувства своим беспочвенным намеком, то ты достиг цели. — С явной угрозой в голосе произнес до этого молчавший Локи.
— В тот миг, когда я узнаю, что вы трое успокоились, и больше не пытаетесь вырвать пальму первенства друг у друга, я, скорее всего, уйду на покой. — Спокойно улыбнувшись, произнес Тосинар. — Мы все тут заметили весьма примечательный инцидент с явным предательством. Так ведь, Гермес?
— Абсолютно не понимаю, о чем тут речь. — Беззаботно отозвался Гермес, с довольной улыбкой глядя на реакцию Локи, но тут его лицо на мгновение дрогнуло. И он с недовольным видом произнес, уже обращаясь к Локи. — Так это был не ты, старый змей.
— Приятно осознавать, что твой старый "друг" расшиб себе лоб собственными усилиями. — Довольно усмехнувшись, иронично произнес Локи.