Утром, позавтракав, Юко с Сонг не спеша пришли на станцию примерно за час до прибытия поезда. Если до этого момента они все делали, в основном, молча, полностью сконцентрировавшись на предстоящей миссии, то уже когда они находились на платформе, Сонг неожиданно спросила сестру.
— Юко, что ты думаешь о моих отношениях с Максом?
— Что именно ты имеешь в виду? — Насмешливо спросила в ответ Юко, так как это был не первый раз, когда сестра задавала этот весьма расплывчатый вопрос.
— Я не уверена, что он меня действительно любит. — С какой-то грустью в голосе произнесла Сонг. — Эти его непонятные увлечение другими женщинами.
— Тут, думаю, стоит поставить вопрос по-другому. — Задумавшись о своем, произнесла Юко. — Любишь ли ты его сама?
— Конечно. — Возмущенно фыркнув, ответила уверенно Сонг. — Что за вопрос такой?
— Уверена? — Уклончиво произнесла Юко и, увидев, что сестра собирается в очередной раз произнести гневную тираду, торопливо добавила. — Не раньше, а именно сейчас? Разве в последние дни ничего не изменилось? Твоя уверенность по-прежнему непоколебима?
— Естественно. — Твердо ответила Сонг. — Откуда у тебя вообще появились сомнения?
— Да так. — Неопределенно покрутив рукой, произнесла Юко. — Есть некоторые странности с твоим Максимом.
— Ты о чем? — Удивленно спросила сестра.
Юко была бы и рада рассказать сестре правду, но боялась, что после этой правды будет только хуже. Ведь суть ее подозрений состояла в ее собственных ощущениях и чувствах. И если раньше это было не так заметно, то сейчас, когда они были далеко от Макса, она отчетливо понимала, что права. Когда парень был рядом, то с ней творилось черте что. Ей хотелось быть с ним поближе, а ночью снились жаркие объятья и поцелуи с Максом, а вот стоило им оказаться далеко, как все это наваждение куда-то пропадало. И это очень подозрительно. Она, конечно, уже давно не занималась сексом с парнем, но чтобы настолько ее влекло к именно определенному парню? Такого за ней раньше не замечалось. Она серьезно подозревала, что от этого Макса идет какая-то волна, из-за которой бабы сходят с ума. Потому очень сильно беспокоилась за сестру.
— Да как тебе сказать. — Неуверенно произнесла Юко. — Ведь он, в итоге, отказался от возможности завести ребенка.
— Просто он понимает всю степень ответственности и хочет выждать время, когда станет безопаснее. — Логично ответила Сонг, вот только Юко прекрасно видела, что сестра просто пытается сама себя убедить в этом ответе.
— Может, ты и права. — Пожав плечами, согласилась Юко. — А может, твои чувства к нему — это из-за твоей неистовой веры в богиню.
— Почему это «неистовой»? — Возмутилась Сонг. — Просто богиня столько всего сделала для нас.
— Тут я, пожалуй, спорить не буду. — Хмыкнув, иронично ответила Юко. — Если бы не ее помощь, то меня бы здесь не было.
— То есть, ты не веришь в Цао? — Прищурившись, обвинительно спросила Сонг.
— Почему же? — Улыбнулась Юко. — Верю, ведь посланники — вот они, рядом. Но для меня она не есть чем-то волшебным или чудесным, как для тебя. Это просто богиня, у которой свои интересы, о которых нам не суждено узнать. — И грустно добавила: — И когда-то давно, ты была согласна со мной.