— Д…Дан?! — хрипло выдохнула Юля. Вскинулась, уставившись на него расширившимися огромными глазами, моргнула пару раз, будто никак не могла поверить, что видит его тут, в своем кабинете.
— Точно. Я, — хмыкнул, остановившись в паре шагов от нее. Достаточно, чтобы давить своим присутствием и массивностью.
Карандаш упал, чего она не заметила. А Юлька обхватила дрожащими пальцами шею, нервно растерев кожу за ухом, на затылке под волосами. Богдан знал, почему она это сделала.
Интересно, кажется, отец не посвятил падчерицу в свои планы пригласить Дана вернуться в компанию? По всему было видно (а он знал эту женщину достаточно хорошо, чтобы понять — не притворяется), что Юля не ждала его увидеть в офисе.
Что же за игру ведет его отец, и о чем догадывается?..
— Я не звонила… — она все еще была растеряна.
— Я в курсе, — с сарказмом произнес он, понимая, что в кабинете жарко…
И дело вовсе не в вентиляции или отоплении. Рядом с ней ему всегда было слишком горячо.
— Дан, не надо… Я не могу так больше! — с каким-то отчаянием, но твердо, заявила вдруг Юля, отступив от него на шаг. Будто собиралась за кресло спрятаться. Ну-ну. — И не буду… Я замуж выхожу, Богдан! — неожиданно решительно вскинула Юля голову, блеснув стеклами этих своих очков…
И то ли этот отблеск, то ли давление в голову бахнуло, оглушая, вытаскивая наружу из глубины то, что и так рядом с ней никогда подавить не мог.
Вот те раз. Ни фига себе «здравствуй!» после четырех месяцев, когда не виделись…
Дикость какая-то, будто у неандертальца. И настолько же древняя глубинная ярость, когда на его собственное посягают!
Вот зря она так.
Серьезно.
Он же в самом деле собирался поговорить для начала…
— Замуж? Да что ты… За кого, просвети? — не повышая голоса, уточнил Дан вновь шагнув вперед. Оттолкнул кресло, которое она перед ним выставить попыталась.
То с грохотом врезалось в стену, разрушая напряженную, накаленную атмосферу, моментально превращая ее в яростную и пылающую.
— Дан! Не надо! — ее голос сел, хриплый тон дрогнул.
Юля отступила еще на шаг, упираясь спиной в стену.
Испугалась? Вероятно. Но он точно знал, что не физической угрозы с его стороны. Это ей никогда не грозило, и Юлька в курсе. Но существовало иное, чего они боялись оба. И против чего никогда устоять не могли…
— Что значит «не надо», детка? — хмыкнул он голосом, который тоже сел тона на три. Подошел к ней впритык. Некуда бежать, сзади ловушка. — Что-то я не помню, чтобы ты мне позволяла с кем-то отношения строить. Сколько раз я приезжал, бросив все и всех, по одному твоему звонку? Из-за простого «Ты мне нужен, Дан…», а, Юля-я? — чуть растянул имя, зная, как играть на нервах и чувствах этой женщины. — Теперь вот я пришел и спрашиваю. Неужели откажешь?.. — заломил бровь.
Протянул руку и обхватил ее шею всей ладонью. Жадно, жестко зарылся пальцами в собранные волосы… На х**н резинку! Сорвал, отбросил на пол, пока сердца отсчитывали один удар… второй. Волосы начали медленно рассыпаться по ее плечам, дурманя его ароматом ее духов… Стерва.
Смотри-ка, замуж собралась, а духи, что он подарил, использует…