×
Traktatov.net » Клеймо на душе » Читать онлайн
Страница 174 из 179 Настройки

И тут Дан поморщился. Прикрыл глаза на секунду, а потом на нее глянул немного смешливо, бесшабашно и виновато:

— А вот домой нас ты довезешь, наверное, малая. Не рассчитал-таки, перегрузил плечо. Догнало сейчас. Разболелось, прям дико, — вроде дурашливо признал, несерьезно.

Но Юля поняла, что его правда накрыло. Перелезла быстро на свое сиденье, кое-как натянув штаны и трусы. О душе уже дома подумает.

— Тогда давай, освобождай место, — тоже веселым тоном распорядилась, не ругать же его, когда ей так хорошо сейчас. — У меня в рюкзаке обезболивающее есть, выпей, — завела за уши вконец растрепанные волосы. Выдохнула. И, весело подмигнув любимому, выбралась на улицу, в душную летнюю жару.

Дан вышел с другой стороны с тихим придушенным стоном (не хотел, чтобы она слышала?). Брюки уже застегнул, а вот рубашку поправлял на ходу, явно неудобно стало управляться с ноющей рукой. Юля поймала его на полдороги, сама помогла пуговицы аккуратно застегнуть, поцеловала в дернувшийся кадык, пока Дан в ее волосы лицом зарылся.

— Люблю тебя, — довольно и счастливо выдохнула, видя в его глазах такое же счастье. — Поехали домой?

— Давай, вези, — согласно рассмеялся Дан, сев на пассажирское место.

А Юля пристегнулась и развернула авто. Почему-то не осталось в душе ни единой неприятной нотки от этого вечера. И теперь точно знала, что Дан сделает все, чтобы досконально научиться себя контролировать. Правда, сильно сомневалась, что станет хоть на йоту меньшим собственником в отношении нее. Но Юле это очень даже нравилось, если откровенно, так что… Без претензий. Она знала, в кого влюбилась вот так, без шанса на спасение. Да и ей не помешает с ним посещать эти сеансы. Не для того, чтобы Дана проверять, а чтобы и самой изменить подход.

Эпилог

«Давай навсегда.

Ну, а вдруг повезет в этот раз.

Буду твоя звезда.

И всю жизнь буду верная,

как сейчас.»

М. Краймбрери «Давай навсегда»

Через полтора года


— Второе место?! Второе?! Они там ослепли все, что ли?! — рюкзак шумно врезался в стену с глухим звуком. И грузно свалился на пол.

Дан благоразумно стоял в углу, не рискуя выходить на «линию огня» бешенства любимой. Пусть лучше на рюкзаке срывается, тюку-то без разницы.

— Да она лучшая! — следом за рюкзаком полетело смятое полотенце.

Дан подозревал, что на очереди полупустая бутылка с водой, потому помалкивал и только кивал, неопределенно «угукая», но не покидая выбранного стратегического укрытия.

— Я сама ее полгода тренировала! Что они мне рассказывают?! Идиоты! — не ошибся, с треском ударившись об стену гримерки, бутылка бухнулась на кучку вещей, уже пострадавших от праведного гнева его жены.

Юля замерла наконец посреди комнаты, тяжело и шумно дыша, нервно и напряженно сжимая и разжимая пальцы. Зажмурилась, явно пытаясь взять под контроль собственные чувства.

Щеки раскраснелись, на лбу испарина, короткие завитки волос растрепались над выбритым участком затылка, где выбито его имя. Майка влажная, будто сама танцевала, а не за подопечных вся извелась… Красавица! Обожал ее, несмотря ни на что, и сейчас больше веселился, прекрасно понимая, что заставляет Юлю так реагировать.