Она будто споткнулась в полушаге от него, замерла, внимательно всматриваясь в Богдана, хотя он точно знал, что хорошо постарался. Но это же его Юлька… Она всегда его настроение и эмоции чувствовала, будто у них это клятое энергетическое поле одно!
— Я так соскучился, — ухватил ее ладонь, как в воздухе, в прикосновении нуждаясь, потянул на себя, крепко обняв жену, прижал к себе.
Поднял руку Юли, начавшую слегка подрагивать, и нежно, но до боли за грудиной алчно, припал к костяшкам губами… К кольцу добрался. Чуть сдвинул золото носом, и нуждающимся, каким-то виноватым поцелуем прошелся по вязи букв «Мой Дан» на ее пальце под обручальным кольцом. Набила еще до росписи, чтоб успело зажить до минуты, когда он в ЗАГСе ей надевал кольцо. И Дан такое же тату сделал, чтоб на коже, и снять невозможно. Не хотел избавляться или прятать!
Наплевал на боль в плече, которая только нарастала из-за неудобной позы.
Кто бы знал, как он сейчас нуждался просто в этом прикосновении! И насколько же сильно разъедала вина и за собственную вспыльчивость, хоть и не дал хода ничему, но Юлька то ощутила, поняла, по ее глазам видел; и за то, что так и не сдержал иного, данного ей слова, ни разу за прошедшие три месяца даже не вспомнил про психотерапию. Главное, вечно же весомые отговорки и аргументы: работы не просто много, до хрена! И с поисками помещения ей помогал, и с организацией курсов… Хотелось в редкие свободные минуты просто с Юлей побыть, наслаждаясь их близостью. Ну куда тут еще на что-то время тратить?!
Только вот застывшее рядом с ним тело любимой сейчас лучше любого словесного упрека напоминало об этом.
— Привет, Дан! — подошел и Николай.
— Здорово, — пожал Дан протянутую ладонь, оторвавшись ненадолго от Юли.
Казалось, парень не заметил ни его собственной напряженности, с которой злобу Дан старался подавить, затолкав поглубже туда, откуда эта сволочь вдруг выплеснулась, ни изменившегося настроения Юли. Блин, ну почему все так по-дурному вышло?! У него такие планы были на этот вечер…
— Как у вас, все нормально? — глядя на Николая, спросил у обоих, вновь крепко обняв Юлю.
— Да, хорошо, людей все больше приходит, да и звонят многие, реклама на радио или в интернете, черт знает, — парень пожал плечами, — сделала свое дело однозначно. Может, в следующем месяце уже две группы наберем, — действительно довольный, поделился Коля.
— Что ж, круто, вы ж этого и хотели? — Дан подмигнул и с улыбкой глянул на Юлю, так и прижатую к его боку.
Она не улыбнулась в ответ. И не ответила ничего. Но и не пыталась высвободиться. Стояла, позволяя Дану себя обнимать, и смотрела в упор. Он ее взгляд всей кожей как-то разом ощущал. Но и от этого кайфовал — на него смотрит, ни на кого больше.
Музыка продолжала играть, только трек сменился.
— Да, не верилось, что так быстро сработает. Еще и пора отпусков же, — Николай растрепал влажные, видно, после тренировки, волосы, продолжая довольно усмехаться. — Даже боялся, если честно…
— Я домой хочу, — неожиданно все-таки заговорила Юля. Тихо, но достаточно резко, как-то мигом пригасив и то веселье, что вносила музыка.