Нет, охоту это не отменяло, но одно дело – одиночный выстрел, который могут и не расслышать, и совсем другое – вполне серьезная перестрелка. Да и не факт, что мы охотиться будем. У нас тоже вяленое мясо есть.
Мы покинули берег болота до того, как туман достиг его, а чуть позже мы услышали что-то вроде недовольного многоголосого воя. И это были не человеческие голоса.
– Те орали потише, – заметила Настя, то и дело поглядывающая назад. – Сдается мне, что местные обитатели посуровее тех, наших, будут.
– Проверять не станем. – Я споткнулся о корень. – А ведь напарил нас Салех с бензовозом, похоже. Мы прошли весь путь – вон гора, вот болото. И где он?
– Да вот он! – в лучших традициях кинематографа сказал Голд, тыча пальцем в кучу сухих деревьев, притулившуюся к серой скале. – Вот же! Все верно, он говорил про то, что его замаскировали. А чем тут маскировать? И ведь сработало!
И он оказался прав – мы растащили несколько лесин, и под ними обнаружился металлический бок цистерны.
– Я думала, что она будет больше. – Настя скептически глянула на находку. – Я думала – это что-то такое… Глобальное. Как наш монитор.
Тут я с ней согласен, мне тоже виделось что-то более масштабное. А это – просто цистерна, вроде тех, что развозили бензин по придорожным заправкам. В больших городах никто двигателями внутреннего сгорания уже не пользовался, но в провинции это было нормой вещей.
– Невелика, – подтвердил Голд. – Джебе, с той стороны посмотри, на таких штуках часто лесенку делали, чтобы наверх забираться. Как-то ведь они узнали, что там бензин?
Лесенка нашлась, и именно там, где сказал Голд.
Джебе ловко вскарабкался на крышу бензовоза, которую особо и не маскировали, поскольку ее только с воздуха можно было увидеть, чем-то там щелкнул, грохнул и сообщил нам:
– Бензин. Но она не полная, не под крышку. Две трети заполнено, не больше.
– Вот так. – Голд коротко хохотнул. – Салех то ли куда-то заначил часть горючки, то ли успел ею поторговать. А может, цистерна с самого начала такой была. Но в последний вариант я верю меньше, чем в первые два.
– В любом случае это ему гарантирует жизнь, – подытожил я. – Здесь не тот объем, с которым можно выходить на рынок, так что оставляем это дело себе, а его отправляем в степь, захватывать власть. Что до бензовоза, его сразу заносим в раздел «Подумать». В данном случае – о том, как эту красоту доставить в крепость.
– Багги не потянет, – сразу сказал Голд. – Не сдюжит.
– А если три багги? – спросил Джебе с крыши бензовоза. – Как-нибудь закрепить к ним – и вперед.
– А лес? – Настя обвела рукой деревья. – Вы о чем, мужчины? Тут еще дорогу прорубать надо будет, как Петру Первому, когда он Петербург строить шел!
– Давай, закрывай крышку, и возвращайте на место маскировку, – скомандовал я. – Голд, пойдем поглядим, какие там зацепы. Или крепежи? Короче, как-то она должна была цепляться к транспортному средству? Мне не только бензин нужен, но и цистерна, больно вещь хорошая. Так что в крепости озадачим умников, пусть думают, как нам дорогу обустроить и сколько надо лошадиных сил, чтобы эту красоту к нам доставить. Невозможного в этом мире нет.