– Несомненно, – отозвался я. – Более того – со всем согласен. Знаешь, я сам иногда думаю: я – это точно я? Столько о себе нового здесь узнал, что страшно становится.
– Если о таком задумываешься, значит, не совсем ты пропащий человек. – Мэнси был очень серьезен. – Это тоже Джон сказал. Не о тебе, не думай. Он это обо мне сказал.
– Теперь совсем уж жаль, что он не смог выбраться сюда, – ничуть не кривя душой, сказал я.
– Так не последний день живем. – Мэнси хлопнул меня кулаком в плечо. – Заходите в гости, где тоннель – знаете, а там любому скажете, что идете в Атом-сити. У нас в чужаков сразу не стреляют уже давно, сначала с ними разговаривают. Поначалу были дикие банды, которые палили во все, что движется, но их потом все к ногтю прижали. Или, как вариант, можем на этой стороне встретиться, так сказать, обменяться протоколами. Здесь теперь спокойно, да и Джон хотел сюда выбраться, поглядеть, что к чему. Но это не раньше, чем через неделю.
– Слушай. – У меня в голове мигом возник план. – Ты говорил, что один из тоннелей вроде как неподалеку от реки расположен?
– Ну да, – подтвердил Мэнси. – Мы до нее доезжали. И еще собирались выбраться, рыбку половить. Я, знаешь ли, с Миссисипи, у нас там рыбалка в чести. Есть то, что там плавает, последние лет сто никто не рисковал, но ловить – ловили. У нас кузнец имеется, так он даже крючки сковал. С леской, правда, проблемы, наверное, придется из волоса плести.
– Леску я вам дам, – пообещал я ему. – Леска у меня есть. Слушай, может, нам там и встретиться? Посидим, ухи сварим, пообщаемся? Совместим приятное с полезным? Мы просто по реке пойдем – так нам быстрее.
Предложение было немного неучтивым, поскольку было ясно, что в данном случае первая скрипка не мы и диктовать свои условия не можем, но к походу на ту сторону гор я был пока не готов. Понятно, что рано или поздно этого не миновать, но сейчас такое преждевременно. Не могу обосновать почему, просто чую так.
– Почему нет? – неожиданно легко согласился Мэнси. – Давай. Как раз через неделю, считая от сегодняшнего дня. Там и обговорим, что и как. И по торговле, и по другим разным делам.
– Вот только место… – Я почесал затылок. – Как бы не промахнуться. Я там ни разу не был, не ходили мы по реке так далеко.
– Не промахнешься, – успокоил меня мой собеседник. – Там на берегу какая-то ржавая фигулина стоит, вроде абстрактной скульптуры. У нас в банде один парень есть, Хью Художник, он даже учился этому делу. Так вот, с его слов, эти чудики-скульпторы и не такое ваяли. Не знаю, так это или нет, но штука эта высокая, видна издалека, и прозевать ее невозможно даже в темноте. Вот там мы и будем вас ждать. Ну или вы нас, если раньше прибудете. И потом – дальше места для встречи просто не будет, дальше река немного сужается и уходит в скалистый проход. Это место на самом стыке степи и гор. Очень, доложу тебе, красиво это смотрится. Величественно.