Он только-только собирался рассказать Эми все про громкий случай с гулоном, когда их общение прервал громкий стук. Софи слишком тошнило, чтобы расстраиваться из-за очередного упущенного случая узнать про розыгрыш Кифа – а когда мистер Форкл вернулся в комнату в сопровождении высокого эльфа в длинном сером плаще, стало еще хуже.
Эльф снял капюшон, и под ним оказался парень с темной кожей, коротким ежиком черных волос и поразительно красивым лицом – хотя поражала скорее его молодость. Софи не дала бы ему больше шестнадцати.
– Знакомьтесь, мистер Кафута, – представил мистер Форкл.
– Это ты Стиратель? – спросила Эми, явно удивляясь его очевидной юности не меньше Софи.
Он широко улыбнулся.
– Да, можешь звать меня Дэмель, если так легче. Ах да, знаю, у меня детское лицо. Не волнуйтесь, я давно работаю с памятью.
– С четвертого курса, если правильно помню, – согласился мистер Форкл.
– А сейчас ты перешел на… – начал Киф.
– На восьмой, – ответил Дэмель.
То есть, опыта у него было не так уж и много – но Софи напомнила себе, что за два года успела столкнуться с пожарами, потопами, чумой, чудищами, трибуналами, изгнанием и огромным количеством визитов в здравпункт.
И раз она столько всего пережила, то и сейчас выдержит.
Дэмель нахмурился, глядя на Эми.
– Это ей придется?..
– Я усыплю ее, когда придет время, – пообещала Микстура, сжимая дрожащую руку Эми. – Но сначала она хочет убедиться, что у родителей все пройдет хорошо. Не могу ее за это винить – процесс будет сложным.
– Да, наслышан, – Дэмель обернулся к Софи. – Мне сказали, что ты будешь присутствовать при процедуре. Хочешь помочь?
– В какой-то мере, – Софи сняла перчатку с правой руки. – Я тебя усилю.
Дэмель вскинул брови.
– Я слышал про твои легендарные способности, но…
Он замолчал, и Киф попытался замаскировать приглушенный смешок кашлем.
– Широкой публике неизвестно про данную способность мисс Фостер, – пояснил мистер Форкл.
– Понятненько, – Дэмель, потирая подбородок, глядел на Софи. – Меня еще ни разу не усиливали. Чего ожидать?
– Не знаю, – честно ответила Софи. – Надеюсь, ты сможешь полностью стереть все, что может вызвать возвращение воспоминаний. Особенно меня.
– Что? – одновременно спросили Эми с Кифом.
– А это сработает? – добавила Эми.
– Не знаю, – пожала плечами Софи, и посмотрела на Дэмеля. – Но нужно попробовать. Родителей похитили из-за меня. А значит, если они вспомнят меня, то всплывут и остальные ужасные воспоминания. Единственная возможность их уберечь – полностью стереть меня из их памяти. Может, если я тебя усилю, то инстинкты подскажут, что делать.
Дэмель присвистнул.
– Алден, конечно, говорил, что будет непросто, но не настолько же.
– Да, – согласилась Микстура. – И нужно учитывать еще кое-что. Они под влиянием особого снотворного – скажем так: ты такого еще не встречал. Поэтому мне придется применить специальный антидот, чтобы их разбудить. И скажу честно, я понятия не имею, как он повлияет на твою работу – особенно учитывая, что я не хочу повторно их усыплять.
– Я уже стирал память у бодрствующих, – ответил Дэмель. – Да, будет непривычно, но справлюсь.