Подошедший Бом выслушал от меня сей вопрос и крайне доходчиво пояснил, что в любом клане есть постоянные убыточные отделы. Этот минус покрывается за счет других отделов. Но только совсем уж глупый клановый лидер откажется от драконов – звери мощные, летучие, воинственные, быстрые. Да и престиж клану нешуточный дают. Впрочем, начинающие кланы берут на содержания одного, максимум двух драконов. При этом больше частью держат их в спячем состоянии. Ибо спать драконы любят, даже обожают, готовы дрыхнуть неделями. Одна проблема – обычным способом их невозможно вывести из сна и привести в боевое состояние в сжатые сроки. По команде «Подъем» драки лишь почешутся и продолжать спать. Обычно побудка занимает несколько часов. При помощи адски дорогих зелий спящего дракона можно привести в чувство практически мгновенно. Но это опять расходы… и посему кланы держат пару драконов бодрствующими, остальные мирно спят. Чем круче клан – тем больше зверей в его питомнике и тем чаще они не спят.
Мы сейчас, к примеру, заявили о себе солидно – целых восемь драконов летают и возят банальный гранит, попутно сжирая чуть ли не тонны отборной говядины.
И поэтому он, как назначенный мною же казначей, хочет мило и тихо сказать: «Вашу сосисочную! Какого буя?!».
Я пояснил.
Замерший Бом постоял пару минут столбом. Потом тихонько сел, обнял головушку и надолго замер уже в этой позе. Встав, спросил только одно:
– Завтра?
– Прямо с утра – подтвердил я – Вечером краткое собрание участников.
Бомыч родил следующий вопрос:
– И состав?
– Вот с этим трудности – признался я – Хотя костяк уже определился.
– И?
– Я. Ты. Кирея. Орбит. Храбр. Док. Все наши. Госпожа Мизрелл. Немного помощи от Аньрулла. Свободно еще восемь мест и их желательно занять четырьмя воинами, двумя боевыми магами и двумя лекарями. Тоже из наших. Причем эти восемь в поход отправятся «в темную». Ничего им сообщать не станем – сам понимаешь.
– Кротами клан так и пахнет – кивнул полуорк – Или после Лампы мне так чудится. Слушай, Рос…
– А?
– Если мы сумеем провернуться это безумное дельце… как только достигнем Аньгоры, у меня к тебе будет крайне важный и неотложный разговор.
– Как скажешь – не стал я задавать лишних вопросов – Поговорим.
Бом сам кое-что добавил, хотя я не стал выспрашивать подробностей:
– Для меня это крайне важно и очень лично. Но ты знай – я с тобой. Не предам.
– И в мыслях не было! – сказал я чистую правду – Тебе верю как себе.
– Спасибо! В общем – поговорим обязательно.
– Хорошо.
– А как Аньгоры достигнем – пришлю тебе в реале вкусную благодарность. Копченых хариусов уважаешь?
– Еще как – улыбнулся я.
– Ну и славно. Вышлю на любой указанный адрес. Ладно! Побежал я утрясать дела и делишки… о… Рос, ты понимаешь, какая нездоровая буча поднимется, когда мы умыкнем главное сокровище пустынников? Я тебе гарантирую – они рванут по нашим следам мгновенно. И на своем пути покрошат все живое и мертвое. За нами будет бежать настоящий комбайн смерти.
– Понимаю.
– И как только станут известны имена виновников… нашему клану придет конец. В Тишку явятся отборные армейские части со всех королевств. И разнесут тут все в пыль. Клан моментально станет темным, спустится до разбойнического отребья. И каждому игроку выдадут мандат на наши убийства. В общем – все что мы сейчас тут строим пойдет прахом. Не жалко?