– Ага. Домашний праздник. Надо же и в реале жить.
– М-да… – во вздохе ЧБ прозвучало нечто похожее на хорошо скрытую зависть – Смотреть будете?
– Конечно. Такое событие осветят со всех стороны.
– Само собой. Вальдира вещает… Божесвет проводит операцию спасения… подожди… ты сказал вы там немного выпиваете?
– Верно. Для релакса по чуть-чуть.
– Надеюсь братишке не налили? Он с одной рюмки неадекватом становится.
– Да не сказал бы – фыркнул я, оборачиваясь и глядя, как приплясывающий Орбит показывает на стене театр теней, а Кира от смеха уже не может говорить – Выпив, он становится разве чуть веселее. Да и поел он плотно. Две тарелки супа, миска салата, пара бутербродов и фрукты. Так что его не развезет от пары рюмок.
– Орбит? Плотно поел?! Этот кусочник питающийся энергетиками и покрошенными сникерсами вперемешку с овсяными хлопьями? Он плотно поел супа?!
– Ну да…
– Да уж… ты на самом деле волшебник, Рос. Спасибо.
– Не за что – абсолютно серьезно ответил я – Он мой друг. И ему всегда открыты двери моего дома. У тебя там как? В домашнем плане.
– О… не поверишь… отец второй день оффлайн. Прямо шок. Сидит на террасе, закутался в плащ, пьет чай, ест ватрушки, читает свои старые рабочие тетради, смотрит в окно и о чем-то думает. В Вальдире такое… а он в реале окопался. Раз спросил про сына. Я ему сказала, что он у тебя. Он кивнул. Что-то пробурчал. И снова замолчал. Поставила ему тарелку ресторанной еды – съел. Вот думаю, как вернусь, если он еще там, налью ему стопку чего покрепче… чтобы не слишком глубоко задумывался.
– Даже не знаю как реагировать – признался я – Ну, он постарше нас будет. Сам разберется. Передай ему от Орба привет. И выходи-ка сама в реал. Посмотришь шоу сидя на диване, похрустывая или почавкивая ресторанной едой.
– Может так и поступлю. Спасибо за заботу. Завтра какие планы вальдирские?
– Разные – ровно ответил я – Сама знаешь – я слишком далеко не планирую.
– Ясно. Держи меня в курсе дел Божесвета. А я тебя.
– Договорились.
– Удачи.
– И тебе.
Щелк.
Выпив начатый бокал с «чем покрепче», я оценил свое состояние и решил, что от еще одной порции вреда не будет. Плеснув себе, присоединился к Кире. И через минуту ржал как лошадь, глядя, как вставший на руки Орбит, умудрился показать на стене диалог двух лошадей – старой и молодой, вьючной и верховой, сытой и голодной. Получалось у него просто великолепно. Может и я чего изображу. Птичку какую-нибудь… гуси-гуси, га-га-га… не отставать же… Но эти мысли вылетели у меня из головы, как только Орбит встал на ноги и, забыв про театр теней, начал показывать лицо и движения Дока после прибытия того в таинственный трактир – маршрутом через ахающий коридор. У меня вообще все мысли исчезли. Все заполнил дикий смех…
Док… дружище… но ты сам виноват… чего только стоило твое лицо… а Орб воспроизвел просто мастерски…
Кажется, сейчас у меня переполненный ужином живот лопнет…
Когда мы были на пике веселья, с экрана полилась бочка дегтя.
Под торжественные фанфары Божесвет начал спасать Кольцо Мира.
Должен признать – оператор знал свое дело. Профи высочайшего разлива. Что и логично – эту трансляцию, затаив дыхание, смотрят миллионы зрителей. Но оператор лишь крохотный винтик, хотя и важный. Тут все было срежиссировано – и это становилось ясным с самого начала.