— А что, блестящий план! — похвалил Фин и заслужил улыбку Коннора и скептический взгляд Брэнны.
— Он имеет в виду всех нас шестерых ввести в один сон.
— Я понял. Потому и говорю, что план блестящий. Чтобы атаковать, Кэвону придется оказаться с нами на одном уровне, так ведь? В одном с нами месте и времени. А выберем их мы.
— И он не сможет обратить этот фактор против нас, — добавил Коннор, — поскольку не будет знать деталей наших магических действий, так же, как мы не знаем, что и как предпринимает он. Но придет он к нам, а не наоборот, и, чтобы нас одолеть, его силы будет недостаточно.
— Минуточку! — Бойл почесал в затылке. — Вы хотите сказать, что мы нападем на Кэвона во сне?
— Сон под воздействием магии отличается от естественного сна. Это не то, что ты лежишь и храпом отгоняешь черные силы. Ты же сам в этом немного участвовал, — напомнил Коннор, — оказался вовлечен в сон Айоны — помнишь? И разве не ты тогда врезал этому подонку по физиономии?
— Было дело, у меня даже кулак в его крови оказался, когда я проснулся. Но вести во сне настоящую битву? Я согласен, что вы способны на многое, с детства привык, но это уже перебор.
— Такого он точно не ожидает, — рассудительно заметила Мира. — Только… реально ли это?
— Скажи лучше, возможно ли, чтобы были задействованы все шестеро и никто не остался прикрывать… — Брэнна запустила обе руки в волосы, всесторонне обдумывая все «за» и «против» и пытаясь решить, что перевешивает. — Конечно, ничего подобного мне еще делать не доводилось. Проще было бы попробовать с нами тремя — напасть на него втроем, а вы трое чтобы оставались здесь. И чтобы Фин для верности был у руля на случай, если придется нас возвращать — вдруг у нас нарушится магическое равновесие или мы потеряем ориентацию.
— Или идем все шестеро — или ничего не будет! — решительно заявила Мира.
— Мира, я ведь не для того говорю, чтобы тебя обидеть. Или еще кого. Просто речь идет о сновидении с шестью участниками сразу, причем двое из них — без колдовских способностей.
— Что, поубавилось самоуверенности? — спросил Фин с легкой издевкой.
— Да иди ты! — огрызнулась Брэнна.
— И тебе того же, радость моя, за то, что думаешь, будто мы с Бойлом и Мирой останемся сидеть здесь, как маменькины детки, пока вы там воюете.
— Я не это имела в виду.
— А мы поняли именно так. — Мира повернулась к Коннору: — Ты что скажешь?
— Или все шестеро, — без колебаний ответит тот, — или никто.
— Все или никто, — поддакнул Бойл.
— Согласна. — Айона кивнула и взяла его за руку. — И если кто и способен придумать, как это все устроить, то только ты, Брэнна.
— О черт… Дайте как следует подумать. — Брэнна отставила чашку с чаем и налила себе виски — более щедрой рукой, чем до этого Фин.
И залпом выпила, словно это была вода.
— Всегда восхищался твоей способностью потреблять виски без последствий, — сказал Фин, а Брэнна уже вскочила и принялась выхаживать по комнате.
— Сидите тихо. Пожалуйста. Шестеро разом… — повторила она, двигаясь по комнате. — Ради всего святого — это безумие! И более того, двое из шестерых вооружены лишь смекалкой, кулаками и мечом. А на одном вообще клеймо Кэвона. Помолчи! — прикрикнула она на Фина, который и не думал возражать. — Это факт.