Вдруг музыка стихла. Послышался мелодичный перезвон. Он задавал острый, резкий ритм, от которого заныло сердце. Он стал приближаться, и удушье стало нестерпимым. Круг прожектора пополз по полу и высветил женскую фигуру, приближающуюся к углу, в котором сжался Злобин. Круг нагнал женщину, и ее кожа вспыхнула бронзовыми искорками. Она шла, прижав руки к крутым бедрам, отставив кисти. Резко встряхивала ими при каждом шаге, отчего по залу рассыпался серебристый перезвон. Она была совершенно обнажена, остался лишь металлический пояс с подвешенными к нему шарами. Она встала в двух шагах от столика с притихшей компанией, дальше пройти было невозможно. Плавно подняла руку, указала пальцем на Злобина.
Бедра ее пришли в движение, мелкой дрожью затрясли шары, они забились друг о друга с громким костяным звуком. Злобин с ужасом увидел, что это не шары, а черепа. Самые настоящие, с черными пустыми глазницами и оскалом желтых зубов.
Лицо Шакти, покрытое бисеринками пота, пылало. За гримом Злобин разглядел лишь широко посаженные глаза, маленький нос и большие чувственные губы. Богиня улыбалась плотоядной улыбкой.
Она завела руку на затылок, встряхнула головой. Поток иссиня-черных волос закрыл ее от плеч до колен. Она резко развернулась, волосы взбились черным облаком, опали, полностью закрыв ее как покрывалом.
Свет погас. В темноте раздался всеобщий вздох, потом шквал аплодисментов.
Ярко вспыхнули софиты. Сцена была пуста.
Наваждение кончилось. На скатерти перед собой Злобин увидел черный бутон. Машинально поднес к носу, вдохнул запах мертвых розовых лепестков.
Следующий номер ничего особенного из себя не представлял. Выскочила худенькая девушка, и в паре с крепким парнем они стали отплясывать рок-н-ролл, по ходу меняясь одеждой. Парень, оставшись в непотребного вида трусиках, сделал всем ручкой и убежал в темноту, играя мышцами. Девушка осталась одна и начала медленно стягивать с себя мужскую одежду.
Злобин сделал глоток кофе. Закурил. Невольно покосился на розу, лежавшую на скатерти.
Компания за соседним столиком опять оживилась, мужчины взяли бразды правления в свои руки, но девчонки время от времени бросали на Злобина заинтересованные взгляды. Одна из них вдруг открыла от удивления рот.
Злобин проследил за ее взглядом и внутренне напрягся. По залу к нему шла Юлия.
Мужчины за соседним столиком дружно крякнули.
— Добрый вечер, — грудным голосом произнесла она.
Злобин попытался встать, но она остановила. Плавно опустилась в кресло напротив.
— Не ожидала вас увидеть в таком месте. — Она улыбнулась.
Злобин вгляделся в ее лицо, ища следы грима. Увидел лишь обычный вечерний макияж. Даже косу успела заплести.
— И вас я не ожидал… — начал он.
— Ерунда, — отмахнулась Юлия. — Сегодня работают мои девчонки. Я же веду школу ритуального танца. Ничего серьезного, так, хореографический кружок. Кто ходит для повышения квалификации, кто на дискотеках повыпендриваться хочет. Основная масса — сами не знают зачем. — Она оглянулась через плечо. — Это Лера. Данные есть, но работать не любит.