Бойцы и матросы, а так же обслуга стали активно окапываться маленькими лопатками, углубляя выбранные Стормом эф Монсом в качестве огневых точек места и наваливая грунт перед собой. Так себе защита, прямо скажем, единственная задача снизить заметность бойца со стороны противника.
На строительство чего-то более капитального, да хотя бы просто свалить дерево потолще и укрыться уже за ним, банально не хватало времени. Пиратские десантники наверняка уже несутся сюда со всех ног и что самое паршивое, плутать и особо тихариться по дороге они нее станут, так как точно знают, куда надо двигаться. Все благодаря своим воздушным разведчикам на реактивных дельтапланах снующих вокруг, что буквально стригли макушки деревьев дабы не упустить главную цель всего нападения. А ну как графеныш оставив отряд прикрытия бежит со всех ног прочь? Летуны указывали направление в сторону «дичи» выстрелами сигнальных ракет.
Несколько членов экипажа открыли огонь в попытке их сбить, но Сторм эф Монс приказал прекратить огонь:
— Не стрелять! Вы только тратите свое драгоценное время необходимое для обустройства огневой позиции! Кроме того сбив даже пару из них, вы ничего не добьетесь, только обозлите раньше времени! Окапывайтесь!
Огонь тут же прекратился, и работа по рытью индивидуальных ячеек и общему углублению овражка, закипела с новой силой.
— Продуманные сволочи… — сплюнул Экскарт по поводу слаженности действий воздушных пиратов, так же занимаясь подготовкой стрелковой ячейки. Лопатку для этого ему дали.
Получалось из рук вон плохо, как-то до этого ему никогда в жизни копать землю не приходилось, только подкидывать лопатой уголь в топку паровика. Но он старался, ведь от этого зависела его жизнь.
— Ну так не первый раз наверное такой охотой промышляют, — заметил на это один из мажоров. — Выработали оптимальную тактику…
Мажоры кстати тоже работали не покладая рук и к немалому удивлению и даже некоторому смущению Экскарта получалось у них весьма неплохо. Не так хорошо, как у охранников или экипажа, но лучше чем у него и обслуги.
«Видно чему-то их все-таки в свое время учили, — подумал он, — вот только практикуются редко, если вообще практикуют, но как говорится, опыт не пропьешь…»
Парень попытался снять с себя тяжелый рюкзак парашюта, так как тот очень мешал работать сковывая движения. Опять же сильно вспотел в этой неудобной и на удивление оказавшейся какой-то жесткой кожанке, не говоря уже о диком неудобстве из-за бронежилета, но ему помешал постельничий, сноровисто несмотря на свой почтенный возраст окапывающийся рядом, а потом и вовсе принялся помогать своему подопечному.
— Не надо сэр. Бандиты могут напасть в любой момент, так что времени одеть обратно может и не быть. А парашют вас может дополнительно защитить со спины.
— Как?
— В шелке очень хорошо вязнут пули и особенно осколки. Никогда не знаешь с какой стороны прилетит, тем более противник может разделиться и часть зайти в тыл.
— Понял.
Экскарт обливаясь потом продолжил ожесточенно терзать плотную почву, к тому же обильно пронизанную корнями.