— Уф-ф…
Он рухнул в глубокое кресло, рывком ослабил узел ненавистного галстука-удавки и запрокинув голову замер без движения. Сил не осталось даже для того, чтобы просто пошевелить пальцем, не говоря уже о чем-то более серьезном.
— Ты неплохо продержался, — с легкой усмешкой сказал Рамони инс Лонг, — теперь осталось в главном не подкачать.
Адвокат кивнул в сторону спальни в которой скрылась невеста с парой служанок.
Экскарт не ответил, говорить о призраке сейчас и здесь было неуместно, и адвокат с прочими свитскими ушел.
Понятно, что свадьба на окончании церемонии бракосочетания не заканчивается, ночью все только начинается. Предстояло свершить самый важный этап этого действа, дабы поутру предъявить доказательства… В крайнем случае полить простынку своей кровью.
Во внутреннем кармане фрака лежал пузырек с очередным эликсиром от Менлира, призванный увеличить мужскую силу. Но пить его Экскарт пока что не спешил, хотя чувствовал себя до предела вымотанным.
Служанки Сицилии провели в спальне минут пятнадцать, готовя невесту к самому ответственному свадебному мероприятию — первой брачной ночи, после чего выскочили и пытаясь скрыть улыбки, быстро убежали.
— Сэр… — с недоумением в голосе произнес Бранкс, дескать пора бы господину проследовать в спальню и поставить финальную точку в процессе бракосочетания.
Экскарта бросило в дрожь, когда он понял, что теперь дело за ним. Даже силы появились!
— Да… конечно…
Поняв, что прошло довольно много времени с момента ухода служанок и дальше затягивать это уже моветон, парень поднялся в спальню, на ходу избавляясь от многочисленных одежек.
В самой спальне царил густой сумрак, кое-как разгоняемый лишь одной обыкновенной восковой свечей на комоде. В общем маленького пламени свечи хватало ровно настолько, чтобы не споткнуться и не промахнуться мимо кровати, о том, чтобы что-то разглядеть речи уже не шло. Дальше уже придется на ощупь…
«Как бы она тоже вместо себя дублершу не подложила», — мысленно хмыкнул Экскарт.
Сицилия лежала под одеялом, натянув его край до самых глаз. И встретила она своего мужа довольно… своеобразно.
— А я уже понадеялась, что ты про меня забыл и сбежал со своими дружками в ближайший бордель.
От такого холодного и саркастически-презрительного тона у Экскарта все… желание пропало, будто и не было.
— Хм-м…
Парень даже не знал, что сказать, чтобы не выбиться из образа. Наверное тоже следовало сказать что-то злое и грубое, но слов не находилось, да и не хотел обострять и без того крайне непростую ситуацию.
«Вот же подгадил так подгадил мне оригинал! — подумал он удрученно. — И что мне теперь делать? Он-то понятно, просто взял бы и сделал дело не обращая внимание на настроение и желание невесты. После чего умотал бы в Ланкерт и сделал свое черное маньяческое дело с очередной жертвой. А вот мне это претит».
Собственно образ Трексара Экскарт собирался кардинально менять, но делать это следовало не слишком резко, дабы не вызывать подозрений. Но вот с чего начать он в принципе не понимал.
— Послушай Сицилия… если не хочешь, то и не будем… сегодня.