— Вот он и сорвался отвести душу перед свадьбой, чтобы прямо во время брачной ночи не убить свою жену. Ведь хуже всего то, что вставал у него только во время вот такого жестокого насилия над жертвой с расчлененкой.
— Неужели вы действительно ничего не могли сделать? В конце концов, как мы только что выяснили, практически любую клятву при сильном желании можно обойти. Почему не сдали отцу? Он бы наверняка вправил ему мозги вплоть до того, что собственноручно вышиб их к демонам собачьим!
— Скорее всего, так бы он и поступил, придушил по-тихому, понимая, что рано или поздно все это дерьмо могло всплыть… — кивнул адвокат. — Только что бы при этом случилось с нами?
— А вы тут причем? Во всем виновата та страхолюдина…
— Верно… В этом плане графу нам нечего предъявить, и мы бы не пострадали от его гнева. Другое дело, что и мы стали бы никому не нужны. А состоять в свите графского сына достаточно почетно и выгодно. Ведь все мы пятые-шестые дети не самых знатных и богатых родов, нам ничего особо не светит в плане дохода и наследства… Ну разве что Менлир благодаря своей немалой магической силе в любом случае не остался бы без дела, а остальные…
— Ясно… — скривился парень. — Ради этого можно приносить в жертву всяких безродных девок… Но все равно не понятно зачем вам инсценировать убийство, пусть вы теперь за смерть Трексара не несете ответственности? После этого вы все равно станете никому не нужны и граф вас выбросит пинком под зад.
— Намекаешь на то, что можно было сразу подготовить двойника, чтобы он и дальше играл роль Трексара?
Экскарт кивнул.
— Мы думали об этом и даже некоторое время склонялись к данному варианту, но увы, все тайное рано или поздно становится явным. Двойник рано или поздно на чем-то бы крупно прокололся и все бы вскрылось и тогда нас бы вывернули мехом внутрь. Так что мы предпочли оставить себе минимальный выигрыш и не рисковать. Опять же, не факт, что нас прогнали бы. Мы могли разойтись по свитам старшего и младшего сына графа. Или поступить на службу непосредственно графу. В общем варианты были.
— Понятно.
Спальня погрузилась в тишину. Каждый думал о своем. Экскарт все никак не мог найти выход из положения.
— Хм-м… кстати, то, что меня бросила Кэт, ваша работа? — осенила его догадка.
Адвокат кивнул.
— Я ей заплатил. Десять тысяч.
Сумма не маленькая по крайней мере по меркам горничной. Пятилетний заработок с учетом дополнительных доплат по типу чаевых у официантов.
— Я так и подумал.
41
Парень снова переложил гранату из руки в руку.
— Ты бы это… деактивировал ее… — попросил телохранитель, несколько нервно поглядывая на взрывной предмет. — А то выпадет еще.
— Ага! Чтобы вы меня тут же завалили, а потом устроили пожар, выдав мою обгоревшую тушку за тело Трексара?!
— Бесполезно, — ответил на это маголекарь. — Тело твое сгореть полностью не успеет, пожар быстро потушат. И хоть узнать по лицу будет невозможно, но достаточно будет небольшого кусочка плоти, чтобы магоалхимическими методами определить, что сгорело тело кого угодно, но только не самого Трексара. Для этого в специальном хранилище в старом замке есть образцы тканей, волос и крови для сравнения.