Между тем мать Тани, хозяйка дома, поприветствовала меня, назвав по имени так, словно старого знакомого, и стала укорять за мою многолетнюю отлучку. Потом мне предъявили малыша, очень похожего на меня, когда я был в его возрасте. И звали его Юра – Таня сказала, что назвали так в мою честь…
В то время все эти странности я в полном объеме объяснить не смог, не могу толком объяснить некоторые вещи и поныне. Меня, в частности, гложет мысль: неужели фантомы способны рожать детей? Я прежде никогда не слышал об этом. Одним словом, этот случай остается загадкой для меня и поныне».
Вот такую историю мне поведал Юрий Лонго. Я и сам до сих пор не совсем готов в нее поверить, ведь Лонго, несмотря на действительно серьезные познания в магии, слыл изрядным мистификатором и любил иногда дурачить публику, да и вообще пошутить. Вспомним, например, его трюк с оживлением мертвеца в морге, роль которого исполнял его друг – режиссер Алексей Гайван. Но сейчас Юрия Лонго нет, и узнать всю правду в его рассказе не представляется возможным. Так что, дорогой читатель, тебе решать, насколько правдива его история…
Что касается самоотделения фантомов, то у людей с сильной энергетикой это случается часто, особенно в молодости, когда внутренняя энергия бьет из нас через край.
Может, и с тобой, милый читатель, случалось нечто подобное? Ты мне черкани письмецо, если что – там, в конце книжки, есть мой электронный адрес…
Кумирный фантом
Итак, мы немного разобрались в сути фантома. Теперь поговорим о кумирных фантомах, то есть тех фантомах, которые мы хотели бы внедрить в себя или других, выдернув их из тех людей, на кого бы мы хотели быть похожи, и которые является для нас кумирами. Делается это для придания себе или кому-то иному личных качеств самого кумира – например, каких-либо математических способностей либо музыкальных и т. п.
Лично я знаю немало людей, которые, воспользовавшись внедренным кумирным фантомом, значительно поправили свои дела.
Приведу один лишь пример. Как-то, лет девять-десять назад, ко мне на сеанс по вводу кумирного фантома попал один малый, назовем его Эдуардом. Тогда ему было лет двадцать пять от роду, и он трудился заурядным риелтором, мотаясь по городу туда-сюда и продавая и покупая недвижимость. Он добросовестно занимался этим делом уже года три, худо-бедно что-то получалось, а что-то не очень – так себе. И в своей конторе Эдуард слыл серым неприметным мышаном, ему не доверяли особо ответственных сделок, а хозяйка бизнеса не то что не продвигала его вверх по служебной лестнице, но порой попросту не замечала и даже не всегда с ним здоровалась.
А если учесть, что к этой самой хозяйке парень был тайно весьма неравнодушен, то такая ситуация его серьезно удручала. Сам же Эдуард в своих мечтах очень хотел походить на успешного в те времена губернатора одного крупного российского региона, который, кстати, позже стал даже одним из руководителей страны. (Не буду называть имени этого губернатора, скажу только, что он тогда был молод, симпатичен и кучеряв и даже чем-то похож на Филиппа Киркорова. Конечно, описание мое слишком туманно, и догадаться, о ком идет речь, не представляется никакой возможности. Впрочем, это не так уж и важно.)