Потом я заметила маленькую дверь, ведущую куда-то вроде чуланчика для уборщиков, и дернула ее. И действительно, внутри оказались принадлежности для уборки, а на крючке у двери висел покрытый пятнами комбинезон.
Я втолкнула Куну в чулан, потом сдернула браслет и натянула ему на руку. Быстро нажав несколько кнопок, я прикрыла Куну изображением абстрактного дионейца, которое на всякий случай смоделировал для меня М-Бот, полноватого, с темно-красной кожей.
Голограмма была спрограммирована для меня, поэтому не слишком подходила Куне, но казалась достаточно убедительной. Во всяком случае, я на это надеялась.
– Эта голограмма изменила ваше лицо, так что теперь вы на себя не похожи, – сказала я. – Надевайте этот комбинезон и спрячьтесь здесь. Я уведу солдат.
– Но вы погибнете! – воскликнул Куна.
– Вот еще, – ответила я. – Другого выхода у нас нет. Вы должны сбежать, Куна. Отправляйтесь на Россыпь и расскажите, что произошло со мной. Отнесите им немного слизней-гипердвигателей, если сможете. Надеюсь, эта маскировка поможет вам выбраться со Звездовида.
– Я… я не сумею! Я не шпион, Спенса!
– Я тоже им не была. Кицены присоединятся к нам, и призраки, думаю, тоже. Вы должны это сделать. Подождите, пока солдаты не погонятся за мной, и потихоньку выбирайтесь отсюда. Если вас перехватят, скажите, что вы уборщик.
Я взяла его за плечи и посмотрела ему в глаза:
– Куна, вы сейчас – единственный, кто может спасти оба наших народа от Винзика. У меня нет времени, чтобы придумать план получше. Сделайте это. Пожалуйста.
Он выдержал мой взгляд и, к его чести, кивнул.
– Куда они забрали мой корабль? – спросила я.
– Увезли для обследования в здание особых проектов служб защиты, то самое место, где происходило изгнание, когда я вас туда привел. Это в трех улицах отсюда, на Сорок третьей.
– Спасибо. – Я улыбнулась Куне в последний раз, схватила со стены молоток и закрыла дверь. Солдаты уже мчались вниз по лестнице, поэтому я тоже побежала, выскочив в пустой больничный вестибюль. Я выбирала направление наугад, и, к счастью, оказалось, что в скорости опережала креллов в тяжелой броне.
Мне удалось оторваться от них в коридорах. Я добежала до очередной лестницы и помчалась вниз, перепрыгивая через две ступеньки, но увы – путь вниз преграждала темная квадратная фигура.
Сколько же вечеров я провела, слушая Бабулины истории о могучих воинах вроде Конана Киммерийца. Я грезила о том, как буду драться с креллами врукопашную, наводя на них ужас каким-нибудь грозным оружием. Признаюсь, я даже закричала: «За Крома!» – спрыгивая с лестницы.
Я никогда не думала, какой маленькой буду чувствовать себя по сравнению с креллом в броне или какой слабой – с молотком вместо настоящего оружия. У меня было много энтузиазма и никакой подготовки, поэтому я даже не сумела как следует приложить крелльского солдата молотком, когда столкнулась с ним.
Я просто-таки отлетела от него. Солдат был такой тяжелый! Он лишь слегка пошатнулся, когда в него врезалась низкорослая жилистая девчонка. С глухим стуком я грохнулась на пол, но еще крепче сжала молоток и с силой долбанула крелла по ноге.