— «Ну что? Будем говорить, кто вас послал или нет?», — сидя на корточках и склонившись над головами наемников, спросил я.
Молчание.
— «Ок», — я вытащил изо рта корешок Растения Фантомной Боли, и демонстративно его облизнул, слизывая капли сока.
Взгляды бывших преследователей сильно изменились. Они явно узнали желтый корешок с ярким красным соком. Оба ошалело глядели на меня.
— «Кто-нибудь хочет кушать?», — спросил я, после чего указал пальцем на мага. — «Вот ты явно, выглядишь тощим. Думаю, тебе надо покушать»
Я поднес к его лицу корешок.
— «Скажи: Ааа…»
— «Ааа…», — тихо промычал тот, боясь нормально открыть рот.
Я немного подвис.
«Эээй, ну я так не играю… слишком быстро сдулся»
— «Скажи: Кто отдал вам приказ и зачем?», — опечаленно, продолжил я допрос.
— «Это был мэр. Он приказал найти того, кем заинтересовался его брат»
— «Кто его брат и почему сам не приказал?», — подозревая причину, уточнил я.
— «Его брат был держателем богатейшего Травного Дома в городе. Вчера он рано утром совершил ритуальное самоубийство на главной площади»
— «Ритуальное самоубийство?», — прифигел я от трактования небольшого предупреждения.
— «Да, подобные ритуалы проводят высшие малефики Темного Цеха. Своими проклятиями они заставляют жертву медленно убивать себя. А в насмешку над богом и светлыми жрецами делают это разбиванием головы в коленопреклонении» — покорно отвечал допрашиваемый.
«Эээ, походу у Темного Цеха, столь же черный юмор, что и у меня. Они определенно мне нравятся»
— «Хорошо, а какое отношение к этому имею я?»
— «Перед смертью, брат мэра был заинтересован в новом поставщике трав, мы смогли узнать, что это были вы. Вот мэр и захотел с вами встретиться»
— «Ясно, ну сейчас у меня нет времени на разговор с мэром. Но можете ему передать, что как появится возможность, обязательно к нему загляну», — сказал я, рассеивая скелетов из моего резерва.
Остальные четверо отпустили наемников и встали между мной, стоящим у выхода из переулка, и встающими с земли наемниками.
— «Точно не хотите корешок? Вкусно же», — улыбнулся я бывшим преследователям.
Те с опаской глянули на меня.
— «Ну ладно, мне больше достанется», — сказал я, закидывая в рот корешок и включая «Время Жатвы» в ловкость и немного в восприятие.
Около минуты наемники ошалело смотрели, как я с наслаждением жую корешок.
*Тфу* — я сплюнул в сторону смятый и погрызенный корень.
Ребяток аж затрясло, когда они увидели эту сцену.
— «Адиос братаны», — бросил я напоследок, развеивая скелетов из посохов, после чего унесся на огромной скорости «в закат», правда было еще утро, ну и пофиг.
…
После «удачного» допроса, я направился в сторону гильдии наемников на главной площади.
«Надеюсь, мои понты не пройдут даром и принесут свои плоды», — подумал я, наблюдая за тем, как Уровень Боли медленно ползет вниз со значений выше 170-ти. — «Корешки, конечно, крутые, но лучше ими не злоупотреблять. И вообще найти способ регенить ману без использования боли»
В подобной задумчивости я и зашел в главный зал гильдии наемников. Естественно, мое появление вызвало много внимания. И многие даже начали смеяться, заметив связку посохов за моей спиной. Пока кто-то из таверенной части зала не крикнул: