- Не переживай, вернётся твоя Листик, - Ирэн подошла к Лунилимо и встала с ней рядом.
- Ага, - ответила девочка, было видно, что она очень волнуется. - Милисента, вон, уже давно вернулась, а Листика всё нет и нет!
- Луни, ты уже совсем как Листик отвечаешь, - улыбнулась тёмная эльфийка.
- Ага! - вместо своей подружки ответила Листик, выпрыгнувшая из моря на палубу корабля. Лунилимо укутала свою рыжую подружку в большое махровое полотенце, а Милисента строго сказала:
- Листик, только тебя ждём, все остальные уже готовы! Одевайся быстрее, и пойдем, нам опаздывать нельзя, обещали к десяти, значит надо быть точно к десяти...
- Ага, точность - вежливость королей, ваше божественное величество! - захихикала Листик, натягивая свои штанишки. Если Лунилимо ждала подругу с большим махровым полотенцем, то Рен, как верный оруженосец, кроме пояса с ножами, держал одежду девочки, выглаженную и аккуратно сложенную. А Листик пока одевалась, хихикая, рассказала, как она изображала для орков "божественное знамение", и за кого они приняли Милисенту.
- Да уж, Милисента, ты решила если притворяться, то уж с истинно королевским размахом. Листик была скромнее, на Гран-Приоре изображала Найду, хоть и богиню, но всё же подчинённую Посаданума, то ты, Мил, решила не мелочиться -- стала сразу Анурам! Верховной орочьей богиней! - усмехаясь, сказала Ирэн, но в её голосе звучало уважение.
- Никого я не изображала, а если орки решили, что увидели свою Анурам, то это их проблемы, - ответила Милисента, пожав плечами, - я здесь совершенно ни при чём.
- Ага, они решили, что это не она меня сопровождает, а я её, а поскольку я Арыамарра, то могу сопровождать только богиню, - пояснила Листик. Хихикнув, добавила: - А так как я уже общепризнанная и заслуженная Арыаммара, то сопровождать какую-то второстепенную богиню мне не положено. Несолидно!
- А что, вполне правдоподобно, - кивнула Ирэн, - ауры у вас очень похожи. И если Листик Арыамарра, то ты Милисента....
- Анурам! О великая Анурам! Прости недостойного, что не признал сразу! О горе мне, горе! - басом заголосил Ыраламыр, тоже находившийся на палубе, затем с громким стуком распростёрся ниц. Упал-то он тихо, но вот, приложившись лбом о дощатый настил, сделал сильный "бум". Вслед за ним растянулись остальные орки абордажной команды, как бывшие на верхней палубе, так и выскочившие на шум и крики своих соплеменников. Милисента растерянно оглянулась, не зная как на это отреагировать.
- Ага! Не только мне одной страдать! - удовлетворённо заявила Листик и ехидно добавила: - Теперь тебе ходить будет трудно, они мешать будут, воздавая почести на каждом шагу! Куда не ступишь, везде орки лежат!
- Первый раз слышу, чтоб богиня страдала от того, что она богиня! - развеселилась Ирэн, остальные эльфийки тоже заулыбались.
- Ну какая я богиня! - развела руками Милисента. - Какая я богиня, вот явится настоящая Анурам...
- Ты скажешь ей, что замещала её... Ну, временно выполняла обязанности во время её отсутствия, - присоединилась к всеобщему хихиканью Листик. - Ну, чтоб её место никто не занял!