- Но скальные химеры! - не сдавался шаман орды Кирутырха. - Как мы пройдём Хальское ущелье?
- К нам пришла Арыамарра и сама Анурам! А мы их не узнали! Но богиня милостива, она явила нам свой знак - дракона, танцующего орочий танец! С шаманским бубном! А мы опять усомнились! Тогда богиня ещё раз послала к нам Арыамарру! Это было последнее предупреждение! Я стар, но не хочу, чтоб гнев богини пал на мою голову и головы моих детей и внуков! Наша орда идёт туда, куда указала Арыамарра! - последние слова шаман произнёс с нажимом, глядя на вождя своей орды. Его слова, если и не убедили всех, то стали решающими, следующую ночёвку объединённая орда Таренги сделала уже на другом месте, ближе к горам.
Когда через месяц орочья орда подошла к Хальскому ущелью, там было совсем мало скальных химер, да и то они были в виде полуобгоревших тушек, большинство же этих тварей были превращены в пепел. Пять драконов - грозная сила. Выполнить обещание Арыамарры Листику помогли Милисента, Рамана и Тайша, ну и Усимт тоже. Если Усимт развлекался прицельным сжиганием, то Рамана и Тайша просто прошли валом огня. Они спешили, у каждой из них в Академии была вторая пара, и развлекаться им было некогда, так что на долю Листика и Милисенты пришлось всего несколько химер. Впрочем, у них тоже была вторая пара, а магистр Клейнмор строго спрашивает за опоздания, не так как мэтр Маритининиэль эл Драконион, у которой с занятия по целительству королева и принцесса отпросились, сославшись на важные государственные дела.
Глава двадцать вторая. Большой султанский приём и всё, с ним связанное.
На палубе "Колдуньи" царило оживление, Милисента собиралась на большой султанский приём. Она решила, что королеве такой страны как Зелия, неприлично будет заявиться на подобное торжественное и официальное мероприятие только с Листиком. Необходима пышная и представительная свита. Вот Милисента и собирала такую свиту из тех, кто был под рукой, то есть, из пассажиров и офицеров "Колдуньи". Эльфийки оделись в роскошные платья, прикупленные ещё в Альбионе. Оделись Синта и Миримиэль, а Ирэн демонстративно вырядилась как на войну - облегающий чёрный кожаный костюм с множеством ножен, с различными кинжалами, метательными звёздочками и стрелками. В общем, полная экипировка идущего на "дело" убийцы из клана "Мягко Ступающих". Каратто надел роскошный камзол, Броунс и Грентон блистали парадной формой офицеров флота её величества, королевы Альбиона. Смущающийся Рен на их фоне выглядел крайне бедно: у него был только походный костюм, другого у него не было. Сама Милисента оделась как обычно - бежевый замшевый костюм. Шимба, Усимба и Дирка с драконьим спокойствием смотрели на эту суету, они были в кольчужных фартуках: спереди - закрывавших их от горла до колен, сзади эти фартуки были стянуты ремнями по гребню. Кольчужные колечки блестели на солнце, одеяние драгов смотрелось очень нарядно, но, кроме них самих и Листика, никто не знал, что это не парадная одежда, а боевой доспех. В суматохе сборов не принимала участия и Лунилимо, она стояла у фальшборта и ждала Листика. Милисента вернулась ещё до рассвета, а её сестра где-то задерживалась.