Коробок уходил, чтобы вернуться, но Артем уже не знал, как к этому относиться. Скорее всего, он зря втравился в эту историю, причем в обход Сергила. Как бы с него за это не спросили. Он, конечно, готов ответить за свой «косяк» головой, но жизнь все-таки прекрасней, чем смерть.
Глава 9
Ищут пожарные, ищет милиция… Был в детстве такой стишок про скромного неизвестного героя, который спас на пожаре девочку и скрылся, не дожидаясь благодарности…
– Неужели я узнаю, кто он такой? – с замиранием спросила Дарина.
Все-таки вышли на нее менты, сумочку принесли, в отделение возили, вопросы там задавали, фоторобот составляли. А сегодня ее вызвали в прокуратуру, на допрос.
– А вы не знаете? – в легком замешательстве посмотрел на нее следователь.
– Ну, знаю, конечно! Симпатичный такой мужчина!.. Так вы его нашли?
– Не нашли, но информация у нас есть…
– Жаль. Так хочется сказать ему спасибо! – дурачилась она.
Не было у ментов ничего против Артема. Из покойников свидетели никудышные, из деревенских Артема видел только какой-то мужик, и то издалека. Артем ворот куртки поднял, кепку на глаза опустил… Только Дарина могла дать подробное описание.
– Кому, ему? Дарина Робертовна, не надо держать нас за дураков. Мы все прекрасно понимаем. У вашего мужа были проблемы с Чернобуровым, вы обратились за помощью к законному вору, тот принял меры. Вас похитили, но за вами в это время наблюдали люди Сергила, так?
– Я ничего не знаю о делах моего мужа. О его делах говорите с ним.
– Мы говорили, и все знаем.
– Что вы знаете?
– Чернобурова и его людей застрелил человек Сергила.
– Вам видней.
– В окружении Сергила нет человека, описание которого вы нам дали.
– А вы всех его людей знаете?
– Ну, всех мы знать не можем…
– Тогда о чем разговор?
– У нас есть подозрение, что вы водите нас за нос. Заведомо ложное показание – статья Уголовного кодекса, она предусматривает ответственность…
– Да, я знаю, расписывалась…
– Как бы вам не пришлось пожалеть о своем упрямстве, Дарина Робертовна! – сурово отчеканил следователь, хмуря брови.
– Ну вот, уже и на угрозы перешли… Я так понимаю, моего героя вы так и не нашли. Жаль, я так на вас надеялась!
– Издеваетесь, Дарина Робертовна?
– Издеваюсь?!. А где вы были, товарищ Шадрин, когда ублюдки Чернобурова похищали меня? Когда насиловали меня? Где вы были со своей доблестной милицией?.. У нас что, воровской суд на защите граждан стоит?.. Как вы докатились до такой жизни?
Дарина не стала ждать ответа на свой вопрос и, пока следователь приходил в себя от возмущения, покинула его кабинет. Когда он хватился и попытался ее остановить, было уже поздно…
Отечное лицо, мешки под глазами, нездоровая хрипотца в голосе… На Сашу неприятно было смотреть. Два дня он держался, а позавчера снова надрался. Вчера на работу не вышел, сегодня собирался остаться дома. Уже бутылку из шкафа достал.
– Может, хватит? – спросила Дарина, качая головой.
– Сегодня в последний раз, и все!
– Что, в последний раз? Это? – Она потянулась к бутылке, чтобы забрать ее, но Саша ловко спрятал ее за спину.
– Ну, это само собой! Больше никаких прогулов! Отвечаю!