Сунула кончик ручки в рот, погрызла. Не помогло, вникнуть в условие задачи – тоже.
– Блин, да как его? – прорычала Окси.
– Кто-то уже закончил? – приспустив очки, посмотрел на нас профессор.
Девчонки замолчали. Жанка зевнула, Окси хихикнула, а я опустила взгляд на тетрадь.
– Я закончила! – подняла руку та самая ботаничка.
Кто бы сомневался!
– Посмотрим, как ей эти задачки в жизни помогут, – хмыкнула Жанка. – Будет в универмаге на кассе стоять, как все. Потому что хорошего мужика ей с такой физиономией ни за что не подцепить. Посмотрит он на ее окуляры, испугается и убежит.
– А Ленкин брат не испугался! – прошептала Окси. Она повернулась ко мне и закатила глаза так сильно, что наверняка увидела собственный мозг. – Такой красавчик, а встречается с очкастой замухрышкой Ежовой!
– Она ему просто для учебы нужна, – с видом знатока констатировала Жанка. – Это ж ясно, как белый день. Ради чего еще он будет держать рядом эту мышь?
Не знаю почему, но мне вдруг стало очень неприятно. Рома встречался с Настей недолго, и мы с ней почти не общались, но я видела, что его чувства к этой девушке были абсолютно искренними. И мой брат изменился. К тому же отличница Ежова была настоящей красавицей и умницей, и называть ее замухрышкой было не совсем справедливо.
– У них все серьезно, – не выдержав, сказала я. – Рома ее любит.
– Не смеши, Лен, – Окси рассмеялась. – Сама-то в это веришь? Какая там любовь!
– Верю.
Девчонки переглянулись – мой ответ им явно не понравился.
– Так! – напомнил о себе профессор. – В билете на экзамене будет два устных вопроса и две задачи. Не забывайте об этом. Готовьтесь!
– Наивная ты, Ленка, – наклонившись ко мне, прошептала Жанка. – Мужики любят глазами. Они хотят гордиться, что рядом с ними эффектная, красивая девушка. А твой Ромка наиграется с этой заучкой да бросит. Пару раз услышит, что его друзья о ней говорят, и сбежит. Точно тебе говорю. Не станет он из-за нее портить свою репутацию.
В этот момент прозвенел звонок. Одногруппники встали со своих мест и собирали вещи. Нужно было возразить Жанне, сказать что-нибудь в защиту брата, но не хотелось ругаться на пустом месте. Если они с Окс на меня обидятся, то я останусь совсем одна. Этого мне только не хватало.
– Идем? – Девочки взяли меня под руки с двух сторон.
– Идем! – ответила я.
И походкой от бедра мы направились к выходу.
– Эй, систер, иди-ка сюда, – позвал Ромка как раз в тот момент, когда я попыталась незаметно проскользнуть к себе в комнату.
– Привет! – отозвалась я.
Брат сидел на диване в гостиной.
– Как дела? – спросил он, оглядывая меня с головы до ног. – Все нормально?
Сразу стало как-то неуютно. Что-то в его тоне меня насторожило. Неужели брат решил побыть папочкой и прочесть мне мораль по поводу моего внешнего вида?
– Да, все норм, – коротко ответила я, собираясь уйти.
– Точно? – Его взгляд снова скользнул по моей прическе, опустился к декольте и ниже – к короткой джинсовой юбчонке и туфлям на шпильке.
Все ясно! У Ромки даже глаз задергался. Старшие братья почему-то не любят, когда их младшие сестренки взрослеют. Они как-то неадекватно на это реагируют.