Я хлопаю в ладоши, а Исаев изучает карту: он еще летом поставил себе цель побывать на острове Ольхон – самом крупном острове Байкала.
– Это красиво, – по-русски лепечет Джастин.
– Местные жители испокон веков верили, что Байкал связан с Северным Ледовитым океаном подземными течениями и является частью мирового подземного океана, – говорит Женя, убирая карту в карман, – и сейчас эта гипотеза имеет научные подтверждения.
– Я так и знала, что ты потащился сюда, чтобы разобраться с какой-то очередной теорией, – смеюсь я, прижимаясь лбом к его плечу.
– На самом деле я хотел посмотреть с тобой на звезды. – Исаев целует меня в лоб. – Говорят, что таких звезд, как на Байкале, нет нигде в мире. Из Иркутского планетария особенно хорошо можно наблюдать Сатурн, галактику Андромеду, а также пролетающую в четырехстах километрах над Землей МКС. А зимой особенно хорошо видны Сириус и туманность Ориона, так что нам несказанно повезло.
Я прижимаюсь к нему, гордая тем, что этот парень так много знает и столько всего мне может рассказать. С ним никогда не бывает скучно. Зоя ловит мой счастливый взгляд и подмигивает. Мы рады друг за друга.
Уже позже, когда заселяемся в домик, парни таскают вещи, а я надеваю на Федю шлейку, и мы идем прогуляться. Зоя догоняет нас.
– Я рада, что мы поехали вместе, – говорю я ей.
Снег под ногами хрустит. Енот не сразу понимает, почему вокруг так много белой земли. Он принюхивается, робко изучает поверхность, затем мнет лапками льдинки и роет ямки, что-то отыскивая в снегу.
– Это все Джастин. – Подруга кружится, раскинув руки. – Он балдеет от России. Погреться на пляже – это, конечно, здорово, но его больше привлекают трудности: горы, леса, реки, озера. С тех пор, как парень узнал, что «Особенности национальной охоты» не выдумка сценариста, он спокойно относится ко всем нашим причудам.
– It’s o’kay, – говорит американец, подхватывая Женькин рюкзак.
– Thank you, – кивает Исаев.
– И тебе не хворать! – расплывается в улыбке Джастин.
– Русский ему еще учить и учить, – хихикает Зоя.
– Главное, что вы понимаете друг друга, – смеюсь я, – остальное придет со временем.
Федька, воровато оглядываясь по сторонам, грызет снег.
– Я не могла и подумать, что моя вторая половинка найдется за океаном. – Зоя натягивает шапку на уши. – Теперь я свято верю, что люди, предназначенные друг другу, все равно встретятся и будут вместе, несмотря ни на что.
– А это что? – восклицаю я, когда она снимает варежку.
Подруга протягивает руку, давая мне возможность хорошо рассмотреть ярко сияющий камень.
– Джастин сделал мне предложение в новогоднюю ночь, и скоро я стану миссис Реннер.
– Поздравляю! – Я кидаюсь обнимать ее. – Как же я рада!
Мы прыгаем от счастья и визжим.
– А ты? – отпустив меня, спрашивает Зоя. – Вы с Исаевым не планируете съезжаться?
– Я не знаю, – честно признаюсь я, – он ведь… из семьи священника, а это накладывает определенные обязательства. Женька, конечно, бунтарь, и ему все равно, что его родители будут против, но мне самой не хочется огорчать их. Они обо мне заботятся.