— Ну наконец-то! Я тебя уже заждалась!
— Прошу прощения, мисс, — слова извинения вырвались у меня непроизвольно.
— Ладно, пойдем, тут так скучно!
Незнакомка протянула мне руку и я даже не понял, что произошло. Я взял ее за руку и мы вышли из бара. На улице начиналась гроза и людей на набережной практически не было. Она настойчиво потянула меня за руку и буквально втолкнула в парадную одного из домов. Я пытался сосредоточится, понять чего же она от меня хочет. И главное, я пытался понять чего же хочу я от этой встречи. Я понимал, что должен сейчас развернуться и уйти, а не подниматься с ней наверх по широкой белой мраморной лестнице куда-то вглубь дома.
Если снаружи здание казалось обычным и ничем не привлекающим внимания, то внутри оно точно отличается от своих соседей. На стенах были дорогие обои светло-золотого оттенка и картины. На столиках из красного дерева стояли вазы с букетами из сиреневых орхидей, лилий и кремовых роз. Мраморные полы были застелены коврами с густым ворсом. Я как-будто попал во дворец. Девушка обернулась и ободряюще улыбнулась мне.
— Я не собираюсь причинять тебе вред, Джаспер, обещаю. Тем более уверена, ты гораздо сильнее меня и опыта у тебя точно будет куда больше.
— Так чего же вы хотите?
— Давай сначала поднимемся в мою комнату.
Мы поднялись на самый верх дома и остановились у двери с золотым номером 24. Значит, это не частный дом. Наверно, комнаты в нем сдаются. Но сколько же стоит здесь жить?
Комната ничем не уступала парадной части дома. Хотя это сложно назвать комнатой. Скорее это были апартаменты. Зайдя внутрь, тут же попадаешь в просторную белую с золотым гостиную. На маленьком стеклянном кофейном столике перед огромной софой из белого бархата стоял букет из ирисов, белых роз и маргариток. Тонкий аромат живых цветов распространялся на всю комнату и делал ее еще уютней. Две двери слева наверно вели в ванную и, уверен, не менее изящную спальню. Девушка танцующей походкой прошла вглубь комнаты и закрыла большие французские окна, выходящие на набережную, сильный ветер изрядно потрепал белые тюлевые занавески. На улице уже начался шторм, было видно, как огромные черные волны океана как будто пытаются добраться до маленького городка и разрушить его. Вдалеке был виден корабль, пытавшийся бороться со стихией. Когда девушка закрыла окна, она обернулась ко мне и мягко улыбнулась.
— Ты так и будешь стоять в дверях, неужели ты все еще считаешь меня опасной?
— В этом мире никому нельзя доверять.
— И ты мне не доверяешь?
— Нет, мисс, — я почувствовал как она расстроилась, когда услышала мой ответ. Как будто мы были старыми друзьями и сейчас я предал ее, разрушив наши теплые отношения. В этот момент я практически возненавидел себя за эти слова, за уничтоженные прекрасные эмоции, которые исходили от нее несколько секунд назад. Я почувствовал вину перед этой незнакомой девушкой, хотя знал, что не должен. Я даже не знаю ее имени!
— Джаспер, разве можно наслаждаться жизнью, когда видишь вокруг себя только врагов?
— Поэтому я сомневаюсь, что когда-либо смогу насладиться ею. Тем более я не считаю наше существование — жизнью, в отличие…