— Итак, уважаемые студенты, следующий наш урок будет письменным. Мне будет нужно, чтобы вы описали свои мысли о том, как можно было бы улучшить оборону в таких редких случаях, как этот. Когда наша доблестная клановая гвардия бесконечно опаздывает, наверняка очень занятая более важными делами! Но никак не спасением жителей их города!
Я улыбнулся в камеру.
Ануфриев стоял ни жив ни мёртв, мне кажется, он даже забывал дышать.
— Фёдор Константинович! Немедленно верните студента!
Динамики сеферона не могли передать того возмущения, что сквозило в голосе Анны Александровны.
— Упс, кажется, пришла мама, и сейчас нас накажут… — мне чертовски надоело строить из себя разумного, в то время как мир вокруг нас летит к чертям, и только я один знаю, что происходит. — Не беспокойтесь, я верну его к восьми.
— Преподаватели уже отправились к вам, не уходите никуда ни в коем случае!
В словах преподавательницы была нешуточная тревога. Она уже забыла, что собиралась отчитать меня, теперь в нейпревалировал страх.
— Хорошо, нам не помешает помощь, — заключил я.
— Что?!
Не обращая внимания на коллегу, принялся вырывать кирпичи из кладки, каждый из которых отправлялся в снующих на улице монстров.
Каждый точный бросок разбивал голову порождениюдругого мира. Порой случались досадные промахи, но моменты, когда разогнавшийся до пары сотен километров в час камень врезается в прикрытую костяными пластинами морду, «украшали» улицу.
Развлечение продолжалось недолго.
Монстры кончились, а рядом с нами появились преподаватели академии.
Ещё чуть-чуть, и я решу, что ещё кто-то в академии использует телепорт. Скорость прибытия поражала. Схватив парня, снова прыгнул, в этот раз ближе к стене, на одну из крыш.
Картинка, что захватывала камера, была очень показательной. Простые солдаты сдерживали волну тварей, сражаясь на стене. Трещали пулемётные очереди, взвизгивали раненые монстры.
Врата портала сияли за городской стеной, поток уже заканчивался, что не могло не радовать. Стена, что давала мне боеприпасы, была разобрана больше чем наполовину, кажется, скоро я перейду в чью-то квартиру.
На крыше, которую мы покинули минуту назад, появились едва различимые фигурки людей. Один, два, три!
Одна из них подошла к краю, а затем, согнувшись, выпрямилась, будто стальная пружина. Фигура взлетела в воздух, как какой-то кузнечик. Уже через считанные секундыпередо мной приземлился мистер Хидлтон. Эталонного вида блондин с накачанным телом, мускулы которого еле сдерживала футболка.
— Жаль, что я пропускал зарядку в детстве, — присвистнул я. — Сколько жмёшь, здоровяк?
— Как думаешь, если я ударю тебя, это можно будет списать на сопротивление? — задумчиво спросил Джо.
— Не-а, тут камеры, друг, поэтому руки прочь от моей тушки, — меня крайне забавляла вся ситуация.
В этот момент соседнее здание пошло трещинами, а округу огласил дикий рёв. Будто все демоны ада после тысячелетней диеты увидели кусок мяса. Ну, или чистую и невинную душу, смотря, что они предпочитают.
— Что это? — нахмурился Хидлтон.
— О-о-о-о, тебе понравится, — ухмыльнулся я. — Ты хотел почесать кулаки?