– А ему незачем говорить, за него дела говорят, в том числе о твоих хитроумных замыслах, – раздался чей-то голос из глубины туннеля, что был позади Светодателя.
И тут Док получил удовольствие наблюдать то, чего никто и никогда раньше не видел и, наверное, уже не увидит. «Первый после Бога» испуганно, будто его шилом укололи, оглянулся. Док тоже посмотрел туда и увидел в глубине прохода, за спиной Светодателя, фигуру человека… или геоада – сначала это было непонятно. Но тут же все коридоры и пещеры залил неяркий, но ровный и какой-то теплый свет. Сразу стала видна неопрятность стен: трещины, плесень, мох и кучи какого-то мусора на полу. А потом Док вгляделся в появившегося человека. Он был в ослепительно-белых одеждах, и ничего в нем особенного вроде бы не было: темные, слегка спутанные волосы, худощавое лицо с запавшими щеками и глаза! Даже издалека Док увидел его глаза: в них были и мудрость веков, и бесконечная доброта, и любовь, и еще Нечто, чего Док никогда не видел.
– Ну и что? Вы и сейчас будете утверждать, Князь, что вы здесь ни при чем и что вы не перешагнули рамки дозволенного? Помнишь свои слова? «…Я ничего не нарушил! А вот, если ты задумаешь вмешиваться, вот тогда-то у меня будут руки развязаны». И теперь мы все знаем. Надеюсь, устраивать судебное следствие не надо? Не тот случай? Молчишь? Сказать нечего? И не надейся, – промолвил Человек в белом, увидев, что Светодатель делает руками какие-то пассы. – Тебе не пройти мимо меня, и ты это знаешь, а по струне сбежать не удастся! Там тупик, – и Человек в белом показал за спину Светодателя. – Ведь ты сам создавал это, поэтому руки у меня развязаны! И волею Творца… – начал Человек в белом, и они исчезли, причем в последнюю секунду Док успел ухватить взглядом две могучие фигуры в белом, появившиеся с двух сторон от Князя. Док остался один.