К удивлению Вольфа, в ангаре не оказалось ровных стеллажей с аккуратно разложенным оружием, цинков с патронами и всего такого, что он привык видеть на складах вооружения. И вообще, строгий порядок, характерный для армейских арсеналов, здесь отсутствовал напрочь. Несколько старых облезлых ведер стояли на бетонном полу, справа от ворот. В них тускло поблескивали россыпи автоматных патронов. Здесь же, на типичной складской тележке, в беспорядке лежали автоматы. Такое хранение Вольфа крайне удивило.
Он осмотрелся по сторонам. Основная часть ангара завешана плотным старым брезентом на натянутой проволоке. Открыто для обозрения было метров десять, не больше. Хмурый «кладовщик» ушел за брезент и выкатил оттуда вторую тележку. Вольф увидел несколько ящиков, в которых навалом лежали пистолеты Макарова, ящик гранат, несколько гранатометов «муха».
— Выбирай, — предложил Николай и повел рукой в сторону оружия.
Вольф наклонился, взял в руки первый же попавшийся АКМС, осмотрел. Царапины, вмятины, следы ржавчины, — автомат прожил большую и тяжелую жизнь. Он с трудом отвел флажок предохранителя, вслушиваясь в звуки, передернул затвор. Нажав на спусковой крючок, прослушал щелчок бойка. Звуки не были четкими и звонкими — скорей дребезжащими. Отложив автомат, взял следующий. Такой же поцарапанный, с почти стертым воронением, и тоже со следами ржавчины. Третий, четвертый, пятый… Теперь все становилось ясным. Это отслуживший свой срок списанное оружие. Или то, которое изъято у боевиков в Чечне и не проходит ни по каким документам. Оно практически, ничего не стоит. Продать по стандартной цене партию металлолома спецгруппе — это хороший бизнес! А помешать ему — очень опасное дело!
Краем глаза Вольф следил за хмурыми лицами продавцов, которые настороженно наблюдали за всеми его манипуляциями.
Пригоршней подцепил патроны, пересмотрел. Они тоже имели весьма непрезентабельный вид: помятости, потертости, царапины… Вогнав один в патронник, он поднял ствол вверх и нажал на спуск. Раздался дребезжащий щелчок, но выстрела не последовало.
— Спасибо, ребята, хорошие стволы! — он бросил автомат на землю, выбрал гранату, ввинтил запал, свел усики чеки.
— Э-э, ты чего? — крикнул Николай.
— Да вот, хочу попробовать…
— Ты чего, как здесь пробовать?!
— Небось тоже не рванет…
— Гранату положи, — примирительно проговорил Николай и подошел к ящикам с автоматами. — Это тебе неудачные стволы попались. Давай повыбираем…
— Вот и выбирайте для себя, — ответил Вольф и, подбрасывая на ладони гранату, двинулся к выходу.
— Эй, погоди, — окликнул его Николай. — Вы что, парни? Так нельзя, договорились же…
— Заткнись! — хрипло скрежетнул голос Бориса. — Не видишь — бесполезно!
Но Вольф уже вышел из ангара.
Серж догнал его около ворот складской зоны, где они оставили машину. Он схватил друга за локоть и попытался остановить:
— Волк, ты что, спятил? — нервно заговорил Серж. — Так дела не делаются. Тебе что, новенькое подавай, прямо из цехов, что ли? В нашем деле только такое оружие и надо использовать — старое и с большой историей. В случае чего никто, никакой Интерпол и никакое ЦРУ, не отследит, как оно попало в Африку!