×
Traktatov.net » По следу Черта » Читать онлайн
Страница 134 из 151 Настройки

— Уберите машины и ждите меня на выезде! — крикнул Волк.

Раздвигая тонкие елки, он затащил почти бесчувственное тело на дно оврага. Серж пришел в себя и начал шевелиться. Волк быстро ощупал карманы, провел руками по телу, нашел и забрал потертый «Макаров» со спиленным номером. Как раз вовремя: Серж открыл глаза и сел.

— Здорово, дружище! — сказал Волк. — Что ж ты так неаккуратно ездишь?

Он бросил чужой пистолет под ноги, а сам сунул руки в карманы куртки и ласкал ладонью свой крохотный, проверенный в деле «браунинг».

— Волк?! — старый товарищ вздохнул. — Не ожидал тебя увидеть…

— Почему? Ведь киллер пропал. Значит, не он убил меня, а я его!

— Какой киллер? — Серж попытался изобразить удивление, но Волк презрительно улыбнулся.

— Тот, которого мы грохнули…

— Мы? Ты лучше расскажи, как тебе удалось выбраться?

Ноги у Волка были широко расставлены, он медленно перекатывался с носков на пятки и обратно. Губы были растянуты в широкой, вроде бы веселой улыбке.

— А какие у нас могли возникнуть проблемы? Ты ведь блестяще спланировал операцию, послал группу в самый подходящий момент, когда неудача была сведена к минимуму. Так ведь? Ты держал ситуацию под контролем, ты знал, что тринадцать человек играючи возьмут незащищенный дворец Мулай Джубы и легко пристрелят тирана. А потом подойдут сторонники нового диктатора, отведут нас в гостиницу, накормят и развлекут, а тут и твой вертолет подоспеет с черным зубоскалом Джалго за рычагами. Так ведь, Серж?

Серж поморщился.

— Ты же прекрасно знаешь, что не всегда «острая» операция идет по плану.

— Да, первая группа погибла почти полностью. Кого-то застрелили, двоих повесили на дворцовом заборе. Один уцелел, и мы его чуть не застрелили.

— Подожди, подожди… О чем ты говоришь? Не было никакой первой группы!

Вокруг зловеще шелестело густое мелколесье. Напряжение между двумя мирно беседующими людьми нарастало.

— Ладно, Бог с ней. Поговорим о наших деньгах. Где мой паспорт, Серж? Я без него не могу получить в банке свою сумму по «Договору спора». Оказалось, что в банке вообще нет никаких денег!

— Да это ерунда! — вроде бы с облегчением проговорил Серж. — Паспорт твой у меня, я тебе его завтра привезу, и мы вместе пойдем в банк. Мы же вместе с тобой закладывали всю сумму. Она там и лежит. Просто это конфиденциальная информация, о ней можно говорить только с директором.

Надо отметить, он был очень убедителен. И если бы Шнитман не переговорил с банкиром, Волк вполне мог поверить старому другу. А тот вполне мог дождаться удобного момента и завершить то, что не смог завершить киллер.

— Ты продал нас, Серж, отправил на верную гибель! — печально произнес Волк. — В тюрьме таких называют крысами. Они плохо кончают. И ты плохо кончишь!

— Это все из-за Софы, — вдруг сказал Серж. — Твоя патологическая страсть к ней заставила придумать такую чушь! Тебе нужен был предлог, чтобы свести со мной счеты.

Он все еще сидел на сырой холодной земле и смотрел на товарища снизу вверх. Из такого положения очень трудно напасть на стоящего противника. Но Волк забыл, что когда-то они проходили одинаковую подготовку. И когда тот прыгнул, не успел удивиться. Атака напоминала молниеносный бросок кобры и имела немалые шансы на успех. Если бы не «браунинг» в кармане. Волк даже не стал его доставать, только шевельнул указательным пальцем. Приглушенный тканью выстрел рассеялся между елками, огонь в замкнутом пространстве опалил руку, а пуля, прорвав куртку, вошла Сержу между глаз. Он опрокинулся на спину, провалившись в небольшую лощинку, по дну которой бежал веселый ручеек. Глаза у старого друга были вытаращены, а рот открыт. Совсем как после неудачного прыжка, когда он еле-еле удерживался на куполе парашюта Волка. Тогда Волк его спас, отыграв у судьбы преждевременную смерть молодого спецназовца. А сейчас сдал карты обратно. Все вышло само собой, хотя если бы так не получилось, это все равно пришлось бы сделать. Наверняка тогда бы Волк испытал более неприятные ощущения. Хотя и сейчас душа его заледенела. Все-таки их с Сержем связывало очень многое.