— Голова… Дайте лечь…
— Это я ему в переносицу залепил, — объяснил Долматов и отпустил безвольное тело, которое тут же повалилось на спину.
— Говори, быстро! — повторил Волк. — Иначе сам понимаешь…
Киллер понимал, с какими проблемами связана его профессия.
— Обычный заказ, — тяжело вымолвил он, держась за голову. — Диспетчер на заказчика вывел. Кто такой — не знаю…
— Что он сказал? — привычно вел «потрошение» боец специальной разведки Вольф.
— Адрес. И фото показал. Предупредил — человек опасный. Да задаток дал — штуку баксов… Остальное через диспетчера…
— Как выглядел?
— Светлый, глаза серые, глубокие… Широкоплечий… Мурый, сразу видно…
«Серж», — подумал Волк, хотя знал это с самого начала.
— Где встречались?
Наблюдатель пришел в себя, зашевелился и попытался встать. Рысь и Француз молча взяли его за руки и за ноги, подняли и принялись раскачивать.
— Раз, два, три!
— Что вы делае-е-е-е-е… А-а-а-а!
Дергающееся тело описало небольшую дугу и улетело в котлован. Через несколько секунд далеко внизу послышался глухой удар и крик оборвался.
Киллер никак на это не отреагировал.
— Где встречались?! — повторил Волк.
— У метро «Кузьминки». Все, больше ничего не знаю.
— Ну, раз не знаешь…
Рысь и Француз раскачали убийцу и отправили вслед за сообщником. Он улетел молча.
— Зачем вы это сделали? — досадливо спросил Волк, хотя и понимал, что другого выхода у них не было.
— А что, надо было его в жопу поцеловать? — буднично спросил Долматов. — При другом раскладе ты бы сейчас лежал с двумя маслинами — в животе и в башке!
Француз ничего не сказал, только зло сплюнул.
И Волк молча бросил пистолет киллера в черный зев котлована.
Откуда Серж узнал его адрес? Кто его сдал? Неужели кто-то из окружения Шнитмана? Или сам Яков Семенович? Нет, не может быть… Хотя жизнь показывает, что все в ней может быть… К тому же есть поговорка, которой когда-то учил молодых бойцов их первый наставник майор Шаров: «Предают только свои…»
Но как ни напрягал Волк свои мыслительные способности, он не мог найти ответ на беспокоящий вопрос. Только Серж мог разрешить все сомнения. Но он конкретно залег на дно, даже встречу с киллером проводил в толпе, у метро. Почему именно у этого метро? Кузьминки, Кузьминки…
И вдруг у него как пелена с сознания спала: в Кузьминках у Сержа давным-давно имеется квартира, в которой Волк жил некоторое время, в которую он привез Софью, буквально похитив ее с процедуры награждения в Кремле! Этой квартирой Серж не пользовался много лет, про нее все забыли, и лучшего места, чтобы спрятаться, ему не подобрать!
На следующее утро он со своими бойцами нашел нужную панельную пятиэтажку. Она была все такой же обшарпанной, и унылой, похожей на неуютную общагу. Серую «волгу» поставили с одной стороны, «форд» — с другой. Работая в службе наружного наблюдения КГБ, Вольф привык часами следить за «объектами», днями и ночами ожидать их в местах возможного появления. Но на этот раз им повезло.
Через час из подъезда вышел Серж. В надвинутой на глаза кепке, очках, драной куртке с поднятым воротником, нарочито сутулящийся… Но Волк слишком хорошо знал его, чтобы с кем-то спутать. Старый друг настороженно осмотрелся и сел в замызганный белый «жигуль». Волк завел двигатель и поехал первым. Профессионалы наружного наблюдения знают, что дилетанты ищут слежку за спиной и не обращают внимания на тех, кто впереди.