— Слушай, пока не забыла… — сказала я. — Ты не могла бы сегодня попозже завезти мне кофеварку для капучино?
Она на мгновение умолкла, потом спросила:
— Она тебе что, сегодня нужна?
— Поэтому я тебя, мама, и попросила.
— Потому что я как раз пригласила в парке нескольких дам на кофе завтра утром. Так что ты, как всегда, очень вовремя со своими просьбами…
— Ох, черт, прости, мама, но придет Люк и я хочу сделать ему капучино на завтрак. Мне казалось, что ты собираешься купить кофеварку, а мою взяла просто для того, чтобы попробовать?
— Так и предполагалось, но сейчас мы с твоим отчимом уже не успеем это сделать. И теперь мне придется после обеда обзванивать подруг и все им объяснять.
Замечательно! Теперь я чувствовала себя последней сволочью.
— Ладно, не беспокойся, я заберу ее у тебя на следующей неделе или еще когда-нибудь.
— Спасибо, Мишка Энни. — Ну вот, теперь я еще и Мишка Энни. — Мы будем тебе, конечно, рады, только она мне все равно еще нужна.
И мама отключилась.
Я застонала и сунула мобильный в сумку. Эта женщина ни разу в жизни не дала мне закончить фразу, если это было не то, что ей хотелось услышать.
У заправки на углу я остановилась, чтобы выпить кофе и купить пару журналов. Моя мама обожает желтую прессу, а я покупаю все это только затем, чтобы было чем заняться, если вдруг никто так и не придет смотреть дом. На одной из обложек была фотография пропавшей женщины. Я посмотрела на ее улыбающееся лицо и подумала: раньше она была просто девушкой, которая живет своей жизнью, а теперь любой может считать, что знает о ней все.
Время, отведенное на показ дома, тянулось довольно медленно. Думаю, что большинство людей сегодня просто пользовались хорошей погодой, — как должна была делать это и я. Минут за десять до окончания показа я начала собирать свои вещи. Когда я вышла на улицу, чтобы положить в багажник кое-какие из плакатов, новехонький мини-вэн рыжевато-коричневого цвета остановился как раз позади моей машины. Оттуда выбрался мужчина средних лет, где-то за сорок, и с улыбкой направился ко мне.
— Вот черт, вы уже собираетесь! Как же там говорится? «Лучшее остается напоследок», если не ошибаюсь. Для вас будет очень неудобно, если я быстренько тут осмотрюсь?
Я собралась было сказать, что уже слишком поздно. Какая-то часть меня хотела побыстрее домой, а еще мне нужно было купить кое-что в гастрономе. Но пока я колебалась, он отошел на пару шагов назад и принялся рассматривать фасад дома.
— Вау!
Я оглядела его. Брюки цвета хаки идеально отглажены, и мне это понравилось. Мой собственный вариант глажки вещей сводился к тому, чтобы расправлять их в сушилке. Кроссовки у него были ослепительно белыми, на голове бейсболка с логотипом местного гольф-клуба на козырьке. Тот же логотип — на легком бежевом пальто. Если он член этого клуба, то деньги у него есть. Выставленные на продажу дома в первую очередь привлекают соседей или людей, приехавших сюда на выходные, но когда я взглянула на его автомобиль, то увидела на приборной панели журнал объявлений по недвижимости. Какого черта, не умру, несколько лишних минут погоды все равно не сделают!