– Да что вы с ней возитесь, – обиженно протянула Агниэль Диггори. – Если бы не эта фиолетовая курица, нам не задали бы столько!
– И чего ей в своем Вест-Агдере не сиделось! – подхватила ее подруга.
– Наверное, очень хотелось приобщиться к высшему обществу, – слащаво пропела полуэльфийка, вызывающе посматривая на меня. Я промолчала, прекрасно понимая, что меня провоцируют на скандал. Поняв, что задумка не удалась, Агниэль Диггори поджала губы. – Пойдем, Саффи! – приказала она подруге, небрежно запихнув книги в сумку, на которой гордо сияла эмблема: пятилистный клевер, знак эльфийского модного дома. Судя по кривизне, с которой был прикреплен золотистый значок, сумка была подделкой.
Говорить об этом я не стала.
Молча запихнула конспекты в холщовый баул и направилась в канцелярию – надо было оформить документы. Как я и предполагала, миссис Хродгар все подготовила. Оставалось только подписать документы и внести оплату за квартиру, после чего поспешила домой к фамильяру.
Глава 16
Лис радостно встретил меня, всем своим видом показывая, что безмерно тосковал. Я бы поверила, но примятая подушка, усыпанная радужной шерстью, свидетельствовала о том, что мой Пабло бессовестно продрых все утро.
– Хоть кто-то из нас выспался, – проворчала я, проходя на кухню и заваривая себе крепкий кофе.
Лис широко зевнул и потрусил следом, запрыгнул на стул и уставился на меня своими желтыми глазами.
– Прости, – потрепала я его по холке. – Плохой день.
Пабло вильнул хвостом, давая понять, что все прекрасно понимает. Я рухнула на видавший виды диван, ладонями обхватила кружку с кофе, наслаждаясь ароматом и горьковатым вкусом напитка и размышляя, что делать дальше. В канцелярии меня предупредили, что лаборатория сейчас закрыта и расписание работы мне отдадут чуть позже. Я подозревала, что задержка была связана с обысками, проводимыми там Департаментом магического контроля. Во всяком случае, когда я возвращалась с лекций, то видела несколько человек в знакомых темно-синих мундирах с золотой эмблемой на рукаве.
Я глотнула кофе. Единственное, что можно найти в лаборатории академии, – недостачу реактивов и ингредиентов. Мэл никогда не изготавливал эликсиры на работе. До последнего случая не приходил эльф и ко мне, прекрасно зная, что получит отказ. Я вытащила из сумки пузырек, отданный мне Йеном, еще раз взглянула на свет, взболтала и открыла зелье, осторожно принюхалась.
Запахи ландыша и лимонника смешались с горечью чеснока. Я нахмурилась. С ландышем все было понятно: для эликсиров использовали росу, собранную с белоснежных цветков. Но чеснок?
Досадуя, что не могу провести полноценный опыт, я плеснула зелья в стакан и поставила на подоконник под солнечные лучи, проникающие сквозь густые кроны лип. Остальное закрыла и поставила на полку. Вряд ли мою квартиру будут обыскивать сотрудники департамента, а служба безопасности академии смотрела на подобное сквозь пальцы, да и кампус преподавателей вряд ли входил в их юрисдикцию.
В этом мне повезло, и я не сомневалась, кому обязана подобным везением. Странно, что академическая ведьма работает на Департамент магического контроля. Хотя, познакомившись с Дорианом О’Шейли достаточно близко, я понимала, что этот человек не гнушается ничем и наверняка нашел способ склонить старую грымзу к сотрудничеству.