Теперь на меня все смотрели, а я, делая вид, что меня это не касается, изображал коняшку, катая дочку. Заметив такое к себе внимание, я пожал плечами:
– Не понимаю, о чём вы. Я вообще студент.
Антонов явно был разъярён. Зло глядя на меня, тот спросил:
– Почему ты не сообщил об этом? Даже я вижу, что магия драконов куда серьёзнее местной магии.
– Ага, чтобы меня в клетку посадили и использовали как пугало для пиндосов? Мол, разбомбите нас, мы на вас ручного мага натравим. Прямо разбежался.
– Ты знал, – ссутулился посол, как будто из него выпустили воздух.
Пересадив дочку на шею, я спокойно ответил:
– Про то, что американцы решили расчистить себе жизненное пространство и выбрали для этого Россию? Конечно, в курсе, ещё в Бразилии узнал, когда вертолёт делал, взломал сервера их Генштаба со скуки. Они собрались уничтожить население России, ударив по городам, потом зачистить выживших. Конечно, часть территорий будет заражена, но остальных вполне хватит протянуть им ещё лет сто, потом снова перенаселение. Ха, они эту операцию скромно назвали «Последняя битва». Ушлёпки. Не волнуйтесь, у них пока ещё не всё готово, года через два, в восемнадцатом, ударят уже точно. Хм, думаете, почему я решил так громко вернуться в Россию? Только потому, что беспредельщик? Нет, беспредельщик, конечно, глупо отрицать, но мне нужно было привлечь к себе внимание, тут, к счастью, я узнал, что у меня есть дочь, ну а дальше вы знаете. Вообще, мне наплевать на всех и на всё, однако я решил дать шанс, указать лазейку. Маги любопытны, вот и я хотел узнать, что у меня получится. Сначала силовики уцепились за меня как за мага, питая надежды развернуть магию более широко и накрыть города магической защитой, а когда узнали про соседние миры, сразу изменили мнение и решили начать большое переселение, понимая, что остановить «Последнюю битву» не смогут, если только отсрочить, да и то ненадолго. Вроде я всё правильно говорю, а, Антон Антонович?
– Да, за сутки до полёта я встречался с президентом, – глухо сообщил тот. – Ты во всём прав, кроме одного.
– Отсутствие портала и малая пропускная способность в будущем? Вас ведь наверняка попросили всеми способами уговорить меня сделать большой портал, чтобы можно было говорить не о единичных переселениях, а о массовых?
– Тоже верно.
– Да кто бы сомневался. С учётом того, что все подростки, отправленные первыми на учёбу, это дети высокопоставленных чиновников, как я смог узнать из разговоров, то не приходится сомневаться, что при переселении, если в портале не удастся увеличить грузопассажирскую ёмкость, сюда будут направлены только верха с семьями, и вы должны им подготовить здесь почву для обеспеченной жизни. Не так ли?
Антонов промолчал, и тут как нельзя кстати подходит поговорка «молчание – знак согласия». Я же продолжал:
– Всё это понятно и всё вполне логично. Я бы удивился, если было бы по-другому. Однако одну хорошую новость сообщить могу.
Все, кто меня слушал, придавленные свалившимися на них новостями, с некоторой надеждой посмотрели на меня, вампирш это не касалось, мы на русском общались.