– Устраивает. Однако как быть с топливом? Или теми же запчастями.
– По запчастям забудьте, сломать эти машины ещё постараться нужно, если только с высоты на землю рухнуть, а по поводу топлива… Как насчёт того, что я сделаю вам небольшой завод по производству топлива, как авиационного, так и для автомобилей? Последние произвести я тоже смогу. По пять золотых монет за каждую.
– Что за машины?
– Да по желанию. Хоть «уазики».
– Это уже крайности, но предложение очень интересное. Как насчёт устроиться в посольстве снабженцем на полставки?
– Разово обращайтесь, этого хватит, если время выделю. Вы не забывайте, мне ещё два портала делать. Один тут, со строительством второго придётся постоянно мотаться на Землю.
– Угу. А что касается завода по производству топлива – какие будут размеры, как управлять?
– Производство простейшее, сделаю вам четыре кнопки по количеству производимого топлива, лучше пять, чтобы дизтопливо было, что нажмёте, то и будет вырабатывать. А размеры небольшие, метр на метр. Завод вам будет стоить двадцать золотых монет. Вечный фактически, пока маны в накопителях хватает, но думаю, как подзарядить их, вы найдёте, купите заряды, да и всё. А количество производимого топлива – сто литров в час.
– Хм, тогда я закажу пять внедорожников, чтобы запас был, «ланд-крузеры». Пару микроавтобусов, «форды» возьму, ну и грузовик. С манипулятором можешь?
– Сам гружу – сам вожу? Без проблем.
– Отлично, вот и договорились. Сейчас сразу принесу деньги за всё.
Тот хотел снять наушники, чтобы пройти в салон, когда я остановил его вопросом:
– А бронетранспортёры вам не нужны?
– А их тоже сделать можешь?.. Хотя о чём это я? Что за машины?
– На выбор. «Восьмидесятки», «девяностые» и последнее модели. Даже пара танков есть. В ГРУ дали скопировать весь свой парк, некоторые машины на испытаниях, прототипов больше не имеют. Ещё мототехника есть. Скутеры, мотоциклы, водные. На выбор. Пара катеров имеется, даже на трейлерах. Пара спортивных самолётов, «Сессны».
– Я сейчас с полковником посоветуюсь, и мы совместно решим, это уже его направление.
– Лады.
Антонов покинул кабину, и его место тут же заняла леди Венера, как будто ожидая этого. Может, и ожидая. Показал, как надеть наушники – та не знала, для чего они нужны, а разобравшись, ответила на пару моих вопросов и сразу засыпала вопросами уже меня.
Они касались множества предметов, но главное, откуда тут взялась эта земная техника, причём врать ей не надо, она уже спрашивала у посла, пришли мы в этот мир без техники. То, что эти машины назывались вертолётами и они земные, она уже выяснила. Теперь её интересовало, откуда это всё взялось.
– Тётенька, – ёрничая, сказал я. – Не задавайте нескромных вопросов и не получите глупых ответов.
– То есть не скажешь?
– Не скажу, нельзя.
Вообще девушки очень не любят отказы, а такие красивые, как наша Снежная Королева, их ещё и ненавидят. Я вообще сомневаюсь, что она знает, что это такое, всегда получает всё что пожелает. Несколько секунд она на меня смотрела, и тут её глаза наполнились слезами, губы задрожали. Сорвав наушники и бросив их на сиденье, она убежала в салон. Я с некоторым облегчением вздохнул, не хотелось бы доводить дело до конфликта, но и говорить правду нельзя. Пока нельзя, а так ничего, подуется и успокоится, уроком будет. Но хорошо чертовка умеет производить впечатление, да и на жалость давить, делая так, чтобы я себя чувствовал виноватым.