За воротами столпились зеваки. Многие видели, как я загонял машину именно на этот участок, ну и другие подошли. Сержант мне рассказывал, что в королевстве довольно сильный клуб любителей маготехники, особенно самодвижущихся колясок и карет, поэтому наш проезд вызвал настоящий фурор, информация мигом распространилась по городу. Охрана срабатывала постоянно, но Гена предупреждал, что это зеваки на забор залезть пытаются. К калитке не подходили. А нынешний гость стоял у неё, и прибыл он именно ко мне. Надо бы стражу вызвать, чтобы от забора зевак отогнали, не догадался.
– Как же не вовремя-то, – вздохнул я, изучая гостя. – Ты ещё кто такой, лепрекон хренов?
Надо сказать, гость выглядел брутально, стильный зелёный костюм с серебряной оторочкой по краям, шляпа вроде котелка и трость. Всё одного колера. Даже короткая, покрытая серебром седины бородка была в тему. Причём это был маг, и по силе дара куда выше меня. Сейчас у меня в источнике вообще едва десять процентов оставалось. Всё, что успел накопить за эти неполные сутки, я слил в накопитель искина. Думаю, мне год понадобится, чтобы его заполнить, но потихоньку, по чайной ложечке, сделаю. Или разом, если закуплю накопители, тогда Гена лет десять сможет работать без подзарядки, а если уж к нему подключить оборудование сбора маны, так вообще вечно. Надо узнать, есть ли тут такие. Но потом.
Убрав планшет обратно, я сел на байк, надел шлем и, запустив движок – бак я заправил из канистры – покатил к воротам. Толпа снаружи заволновалась, изучая мотоцикл. Маньяки от техники. Жаль, автоматического привода у ворот не было, активировал бы дистанционно. Да и домофон желательно установить, чтобы постоянно не бегать, когда вот такие нежданные гости появляются. Только в местной магии такого нет, драконью придётся использовать, а это привлечение внимания. Хотя я уже и так привлёк.
Открыв одну створку ворот и снимая шлем, я уточнил:
– Вы ко мне?
– Доброго дня, – слегка кивнув, достаточно учтиво сказал лепрекон. – Разрешите представиться: шевалье Агай Сансон, маг-бытовик и по совместительству хозяин каретной мастерской по производству самобеглых колясок, а также заместитель председателя сообщества любителей самобеглых колясок.
– Корней Гековский, хозяин этого дома, – представился я. – Можно поинтересоваться о причинах вашего появления? В дом, извините, не зову, тороплюсь по делам.
– Я и сам владею двумя самобеглыми колясками, и более того, в моей каретной мастерской организована сборка самых удачных самобеглых колясок. Маги очень хорошо зарабатывают, продавая нам права на свои творения. Заказы на самобеглые кареты на три года вперёд расписаны.
Он на миг замолчал, явно подбирая слова, я же, окинув взглядом ближайшие ряды зевак, что чутко и нагло нас подслушивали, попросил:
– Ближе к делу, я тороплюсь.
– Думаю, нам лучше поговорить в более спокойной обстановке и, скажем так, с глазу на глаз.
– Я уже и так понял ваш интерес и сразу скажу: нет, мне это не интересно и не нужно, а сейчас извините. Мне действительно пора ехать.
– И к кому же вы так торопитесь, что не хотите со мной поговорить? – с несколько неприятной улыбочкой поинтересовался тот. Отказы он явно не любил, мстительная личность, почти как я.