Разумеется, ничего полезного они здесь не нашли, а потому собрались уходить, прихватив труп разбойника. Вот только Морт не унимался. Со стены он снял несколько клочков шерсти, которые потом старательно обнюхал. Некоторое время поразмышляв, он подошёл к убитому и, ухватив его за воротник, поднял и тоже обнюхал. Алоис, наблюдая за ним, непроизвольно отметил про себя, что тщедушный с виду охотник на самом деле силён, как портовый грузчик. Некоторое время постояв на месте, и ещё раз поглядев на амулет убитого, Морт велел собираться.
Их процессия двинулась обратно, унося с собой труп на сколоченных наскоро носилках. По дороге на них никто не напал, до города добрались благополучно. Вот только, когда увидели возвращавшихся драгун, им стало не по себе. Три лошади ехали пустыми, ещё на двух седоки едва держались, будучи тяжело ранены.
Капитан был зол, как демон, на вопросы Доминика он пообещал ответить позже, а пока направился прямиком в кабак, туда же направились Морт с сержантом, отдав солдатам труп убитого разбойника, который следовало потом передать доктору.
— Водки, — прорычал капитан, подходя к стойке.
Посмотрев ему в глаза, кабатчик с трудом подавил желание убежать, дрожавшей рукой он налил в стакан крепкого напитка, протянул его капитану, а сам постарался скрыться за стойкой.
Капитан залпом выпил водку, потом смял стакан в руке и тяжело сел за стол. Некоторое время он молчал и тяжело дышал. Это был довольно крупный мужчина лет сорока, гладко выбритый, с широким лицом и большими серыми глазами, которые сейчас были налиты кровью, словно у бешеного быка.
— Теперь вы можете доложить о случившемся, — спокойным голосом проговорил Доминик, присаживаясь рядом. — Раненых солдат я сдал доктору Штольцу, он говорит, что их жизням ничто не угрожает.
— Спасибо вам, святой брат, — сдавленным голосом проговорил капитан, — но, если вы спросите меня, кто или что их ранило, я не смогу вам точно ответить. Те, которые выжили, говорят об…
— …огромном волке, — закончил за него Морт, — которого, к тому же, не брали пули.
— Да! Дьявол меня раздери!!! — рявкнул капитан, хлопнув ладонью по стойке. — Всё так и было, когда мы заехали в чащу, всадника, ехавшего первым, он просто снёс, в прыжке умудрившись перегрызть горло, потом ещё двоих, а когда мы зажали его в угол, прорвал нашу цепь, изодрав когтями двоих, и скрылся. Хотя я отчётливо видел попадания, в грудь, в живот и в заднюю лапу. Сам я его полностью не разглядел, а вот солдаты, которые были ближе, говорят, что таких крупных волков просто не бывает. Эй, ты, налей ещё!
— Сейчас не время напиваться, — спокойно напомнил Доминик.
— Не напьюсь, — проворчал капитан уже спокойнее.
Кабатчик, стараясь быть как можно незаметнее, подошёл к столу, поставил штоф с водкой и несколько стаканов, на этот раз стеклянных. Решив, что этого достаточно, он незаметно просочился в сторону кухни.
— Петер, ты думаешь о том же, о чём и я? — спросил Доминик, пока капитан разливал водку.
— Именно, а значит, мы не зря сюда прибыли. Солдат жалко, но теперь мы станем умнее.