— Три с половиной, — Андрей согласно кивнул.
— И когда ты собираешься познакомить меня с внуком? Ведь отныне, как ни крути, а он – единственный наследник, который продолжит род Харитоновых!
— Я не знаю. Это очень щекотливая тема. Мы с Евой еще не успели ее обсудить.
— Но зато, наверное, с родителями Евы мальчик уже вовсю знаком? Их-то он точно зовет бабушкой и дедушкой, и ждет не дождется в гости! — обиженно произнесла она.
— Нет, мам. Родители Евы отказались признать ребенка.
— Что значит, отказались?! — возмущенно всплеснула руками Лидия Васильевна. — Да они должны почитать за честь то, что теперь имеют с нами нечто общее!
— К сожалению, все как раз наоборот. За честь там почитают общение с налоговым инспектором Потаповым и его семьей. Он даже приходил свататься, чтобы усыновить мальчика.
— Нашего мальчика?! — опешила Лидия Васильевна.
Глава 49. Харитонов
— Да. Родители Евы ему пообещали дачу, если он даст ребенку свою фамилию.
— Какой кошмар! Теперь мне понятно, отчего ты подрался с ним у развала! Жаль, меня там не было! Я бы ему задала жару! Надо же, выдумал! За дачу дать фамилию нашему мальчику!
— В понедельник мы с Евой подадим заявление в загс и точно определимся с датой свадьбы. Не думаю, что у Потапова хватит смелости сунуться в нашу семью еще раз.
Лидия Васильевна вздохнула и погладила сына по руке.
— Андрюша, давай уже покончим с этими недоразумениями насчет тебя и Евы. Я хочу видеть своего внука. У меня такой огромный дом, а в нем так пусто! Особенно теперь, когда нет твоего отца. Да, я понимаю, вы с Евой хотите жить отдельно, но ведь вы бы могли привозить мальчика ко мне по утрам, вместо того, чтобы отдавать его няне? Мы с Львом Андреевичем нашли бы себе развлечения. Я могла бы водить его на какие-нибудь развивающие занятия! И вообще, разве может чужая женщина дать ребенку больше, чем родная бабушка?
— Конечно, нет! — Андрей недоверчиво посмотрел на мать. — Но ты не говорила, что хочешь с ним видеться. А мы с Евой уже один раз наступили на грабли, пытаясь договориться с ее родителями. После скандала с ними мы очень осторожны.
— Когда бы я успела тебе сказать, что хочу с ним познакомиться? Ты ведь и огорошил меня всего два дня назад!.. После того, как ты ушел, я все время вспоминаю, как мы нашли его там, в толпе, помнишь? И как ты смотрел на свою Еву, когда она вцепилась в ребенка! Мне надо было догадаться, что ничего у вас с ней не закончилось…
Дверь приемной распахнулась, и на пороге появилась сама зачинщица хаоса, который творился в последнее время в семействе Харитоновых.
Ева была в строгом сером костюме и белой блузке, плотно обтягивающей грудь – такая обворожительная классика с ноткой соблазна.
— Андрей, я… не знала, что твоя мама уже здесь… — она побледнела, сжала в руках ремешок дамской сумочки и набрала в грудь побольше воздуха, видимо, готовясь к очередной битве. — Здравствуйте, Лидия Васильевна!
— Ева! Какой сюрприз! Я и не знала, что ты у нас работаешь, — с укором посмотрела на сына Лидия Васильевна.