В гардеробной царил практически идеальный порядок. Вообще, магистр, как все воздушники, не была фанаткой полочек и ящичков, поэтому порядок в шкафах поддерживала приходящая горничная. А Дираэль, к искреннему удивлению сильфиды, легко вписался в ее быт, вытащив из магической сумки лишь небольшой набор повседневной одежды, предметы гигиены и учебники. Все остальное оставил в саквояже, сказав, что будет извлекать предметы по необходимости.
Благодаря стараниям асура привыкнуть к присутствию крупного мужчины на своей территории оказалось довольно просто. Дик отличался поразительной деликатностью и аккуратностью. Он не пытался проникнуть в ее рабочий кабинет, не трогал без разрешения личные вещи, а свои собственные держал в порядке. Ваэри могли бы раздражать его тетради с лекциями на столике в гостиной, но почему-то не раздражали. Так же и расческа у зеркала, флакон шампуня с мужским ароматом и бритва в чехле… Девушка удивлялась сама себе – она не помнила, чтобы принимала так легко даже близких родственников!
Отбросив лишние мысли, сильфида открыла шкаф, перебрала традиционные платья и сообразила, что они все… девичьи. Замужние сильфиды одевались иначе. И стоило об этом подумать, как воздушные одеяния с традиционными семью подолами вдруг стали казаться какими-то наивными, кукольными. Покачав головой – надо же, как отношения с мужчиной отражаются на восприятии и вкусе, магистр решительно сдернула с плечиков жакет зеленого сукна с красивыми медными пуговицами, белую блузку с пеной кружев у горла, и – верх неприличия для благородной сильфиды – брюки из плотной замши. Этот комплект она носила только в Академии, когда отправлялась на практику. Талантливые первачки не находили ничего предосудительного в том, чтобы задрать на голову преподавателя все семь подолов! А вот теперь этот комплект вдруг стал для магистра Лиарен символом взросления.
Ваэри едва успела уложить волосы в затейливую косу, украшенную бубенчиками, как в двери дважды постучали. Она открыла и получила полный восхищения взгляд асура:
– Мы пришли! – сказал он вслух, глазами обласкивая стройные ноги жены и ее тонкую талию, подчеркнутую кроем жакета.
– Я готова, – улыбнулась в ответ магистр, в свою очередь окидывая любовным взором широкие плечи и крепкие руки супруга.
Аурика в свойственной подросткам манере закатила глаза, глядя на все эти нежности. Пришлось молодоженам поторопиться.
Школа располагалась на территории Академии, но имела собственную ажурную ограду и привратника на входе. Магистр предъявила собственный жетон, Дираэль тоже, а Аурику пропустили без вопросов.
Здесь асур еще не бывал, поэтому внимательно ко всему присматривался. Ему понравилась детская площадка с оборудованием, удобным для разного роста и возраста. Он оценил магические блокираторы на каждом снаряде и отдельно мерцающую завесу магического полигона. Само здание школы тоже производило впечатление. Оно было совсем новым. Ректор Академии не более десяти лет назад озаботился проблемой одаренных детей, поэтому особняк напоминал головоломку, в которой стеклянный кубик чередовался с деревянным, а следом шел кирпичный или гранитный.