– Значит, Пак не сможет ничего опровергнуть? – подпрыгнула от восторга Ваэри.
– Больше того, он не сможет ничего сделать, если ты передашь все, что на него накопала, в прессу. Все газеты человеческого королевства напишут о нем. И… его не выпустят из тюрьмы еще долго.
Магистру очень-очень хотелось так и сделать, но она заставила себя остановиться и подумать.
– Но ведь тогда в газетах появится и мое имя… Семья может… не пережить скандала. Светские связи, они довольно хрупкие.
– Ну, во-первых, у тебя сейчас другая фамилия и другая семья. Даже если твоих зацепит, то по касательной. Можно ведь указать, что твои родственники ничего не знали. А еще можно собрать информацию о других погибших девушках. Ты ведь не думаешь, что твой муж угомонился и десять лет соблюдал целибат?
Сильфида вздрогнула. Об этом она и не подумала.
– А еще я думаю, скандал нужен для того, чтобы все другие подобные хитрецы задумались и поняли, что их поимка – дело времени.
Ваэри стиснула руки, встала, беспокойным духом пометалась по комнате, потом кивнула:
– Ты сможешь отнести записи в газеты?
– Конечно, – серьезно кивнул асур. – Только тебе все равно придется поговорить с журналистами, когда поднимется шум.
– Я справлюсь, – отмахнулась Ваэри, – просто мне до сих пор боязно покидать Академию.
– Так давай отнесем записи вместе, – предложил Дираэль, поглаживая ее тонкие пальцы.
Сильфида замерла, выдохнула, взмахнула руками и почти прошептала:
– Давай! Вместе!
Магистр встала, подошла к изящной лампе, украшенной абажуром из разноцветных стеклянных пластин и бусин. Сильфиды любили такие вещицы, Дираэль сразу обратил внимание на большое количество стеклянных и хрустальных подвесок, бусин и кисточек повсюду. Перебрав пальцами абажур, Ваэри отыскала на ощупь одну пластинку, сняла ее с тонкого серебристого крючка и вручила асуру:
– Вот. Здесь все.
– Магкристалл? Как тонко и ловко! – оценил Дик, разглядывая безделушку.
– Лист лучше прятать в лесу, – пожала плечами Лиарен.
– Что ж, у нас сегодня выходной, а вот журналисты трудятся круглосуточно. Идем?
– А как же? – Ваэри невольно взглянула в окно. За ним посреди маленькой полянки незабудок устроилась Аурика. Девочка действительно медитировала, и ее волосы окружали голову пушистым облаком, а сама она парила над нежными голубыми цветочками.
– Золотинку Люциус заберет, лекции уже кончились. А мы потом к ним в гости зайдем, за успокоительным чаем!
Магистр фыркнула, но согласилась. Они быстро оделись, накинули академические мантии и вышли из дома. Дираэль кинул вестника кузену и повел жену к воротам. Оттуда уже можно будет открыть портал.
* * *
Скандал вышел знатный. Едва редактор узнал, о чем идет речь, он тут же вызвал штатного мага, проверившего подлинность записи. Потом отправил служащих в магполицию узнать, не поступала ли информация по «выпитым» девушкам, имеющим магический дар. Связался с кем-то из человеческого посольства в королевстве сильфид и запросил информацию по герцогу. В общем, развил бурную деятельность и пообещал пригласить магистра Лиарен на интервью, как только будет готова сенсация.