– На это стоит посмотреть, – одной фразой объяснил свою торопливость Дик.
– Несомненно! – отозвался Люк.
Аурика сидела на плечах у Дираэля и радостно мурлыкала себе под нос. Возле корпуса общежития зельеваров царила какая-то нездоровая суета. Кузены переглянулись и поспешили туда. У окна второго этажа стояла возмущенная рыжая ведьма, а под окном левитировал огромный букет зеленых орхидей.
– Прекраснейшая! – с легкой улыбкой говорил Рик, не сводя глаз с побелевшей от злости девушки. – Прошу, прими эти цветы! Я вырастил их, вспоминая твои глаза!
Все, кто в этот момент проходил мимо – остановились, наблюдая за развитием событий. В других окнах так же торчали любопытные мордашки студенток и даже аспиранток. Люк и Дик переглянулись и вздохнули. Рианделя не исправить. Любил зеленоволосый асур публичные выступления и красивые жесты, но забывал, что Академия – как большая деревня. Через день-два все всё знают и не одобряют. А букеты в цвет глаз это вообще его личная придумка, которой он уже не раз пользовался.
Ведьму, похоже, насчет асура уже просветили. Иначе почему рыжая смотрела на него нехорошо прищурившись? И не спешила брать букет. Тогда Риандель сделал пасс, и огромная охапка изумрудных цветов подлетела к рукам рыжей.
– Разве я позволяла вам обращаться на «ты»? – вдруг сухо спросила ведьма. – Или вы решили, что пять минут знакомства превращают меня в болонку? – Тут рыжая сверкнула глазами, и… около сотни стеблей с листьями и тяжелыми от пыльцы и нектара головками рухнули вниз, прямо на голову зеленоволосого асура!
Зрители ахнули! Только Аурика весело захлопала в ладоши:
– Ура! Как красиво! Зеленый папа Рик!
Риандель покраснел, побледнел, лианой собрал разорванные от удара нежные цветы, бросил их в ближайшую урну и ушел. Люк и Дик, покачав головами, отправились на учебу.
– Сглупил братец, – вздохнул Люциус, притормаживая в холле.
– Девушка права, совсем кузен расслабился и правила этикета позабыл! – строго сказал Дираэль.
– Но цветами по голове… Это было жестоко!
– Зато мозги на место встали! – не согласился старший.
– Папа Рик сегодня всех победит! – шепотом поведала золотоглазая хитруля, свесившись с плеча Дика на одну сторону. – Пойдем на полигон смотреть?
Кузены взглянули на доску с расписанием и увидели, что у травников и природников весь день занимают отборочные бои к состязанию между факультетами. Сами соревнования проводились зимой, а вот отборочные туры начинались с первых дней учебы – команде требовалось время на притирку друг к другу.
– Я не смогу, – вздохнул Люк, – у нас сегодня работа с медицинскими щитами. Отборочные только через месяц.
– А у меня семинар по воздушной магии, – тоже отказался Дик, – да и вообще стихийники традиционно лидируют, и нас на бои природников не пускают.
Золотинка надула губы и покрепче вцепилась в синие пряди – летать в пузыре над макушками деревьев ей тоже очень нравилось. А вот лекции по медицинским плетениям – усыпляли.
Однако высшие силы распорядились так, что кузены встретились на полигоне. В целительском корпусе разлили склянку с желчью мантикоры, и всех студентов выгнали прочь от греха подальше.