Проехав по этой поляне, мы оказались в джунглях, но они тут были какие-то жиденькие, так ехали вообще без проблем, и никого не нужно было пускать вперёд. Я, то и дело, поглядывал на всё так же сидящего между ног Лесника Буку. Кот продолжал нюхать воздух, пару раз даже чихнул, но вроде как признаков беспокойства не выражал.
Метров через пятьсот-семьсот мы выехали на хорошо укатанную дорогу и покатили уже побыстрее. Ещё через три километра, как и говорил Лесник, мы выехали на огромную поляну, со слов Лесника, вырубленную и расчищенную от деревьев среди джунглей, где и была лесопилка. Выехали, и я тут же с силой вжал педаль тормоза.
— Из машины все быстро и рассосались! – тут же среагировал Грач и первым буквально катапультировался из тачки.
Я не мог пошевелиться, я просто завис, с силой сжав руль. Лесопилки не было, она вся сгорела. Четыре больших вагончика для проживания, стоящий экскаватор, лесовоз на базе Скании, кажется джип Соренто, причём, они были на расстоянии друг от друга метрах в двадцати-тридцати, всё это было сожжено. Так же сгорел небольшой сарай, бочки вон, перевёрнутые и обгоревшие, лежат, навес, под которым была пилорама, видны остатки механизмов, всё сгорело, и именно отсюда шёл запах, который мы учуяли. В некоторых местах ещё что-то дымилось. Потом всё-таки выбрался из машины.
— Пошли, – тихо сказал Грач, держа автомат наизготовку.
— Бад, останься тут с девушками, – сказал я ему, – в кусты зайдите.
— Луна, останься тут, Бука, пробегись вокруг, – тут же добавил Лесник.
Кот, в мгновение ока сорвавшись с места, исчез в ближайших кустах.
Мы же, взяв оружие наизготовку и разойдясь полукругом стали приближаться к сгоревшей технике.
Тут был бой, это я понял сразу, как только мы прошли метров десять. Под ногами на укатанной земле стали попадаться стреляные гильзы, много.
— Охотники! – сказали мы практически разом. Я тут же узнал гильзы от их оружия, насмотрелся за эти дни на них вдоволь.
— Отсюда стреляли, – присев на корточки и подняв с земли несколько гильз, сказал Мага, – следы от машин, за ними прятались. Стреляли вон туда, – кивок головой на технику и вагончики.
Гильзы и вправду валялись кучками.
— Паштет, Мага, обойдите по дуге, – скомандовал Грач.
Мы втроём, так же держа оружие наготове, приближались к технике и вагончикам. И чем ближе мы подходили, тем отчётливее видели, насколько сильно они изрешечены пулями. На вагончиках вообще живого места нет, да и тачкам тоже досталось. Тут и там валяется различный мусор, в виде битой посуды, бутылок, вещей, бумаг, досок, кое каких запчастей и железок.
— Где люди-то все? – спросил Слива, внимательно осматриваясь вокруг.
— Приехали оттуда, – к нам подошёл немного отставший Лесник.
Он показал нам на дорогу, по которой мы сами только что сюда приехали.
— Там есть ещё один лифт? – недоумённо спросил я.
— Не знаю, – пожал он плечами, – но следы от машин ведут оттуда. Потом они остановились вот тут, – он ткнул пальцем в места, где валялись стреляные гильзы, – спрятались за машины и стреляли. Там и следы и от колёс и от ног.