— Паштет, Слива, за мной – снимая свой автомат с предохранителя, сказал Грач, – проверим, что там с той стороны, вы пока тут будьте, мы быстро.
Через пару минут к нам сюда вернулся Паштет.
— Чисто, поехали, только там какой-то гарью пахнет?
— Гарью?
— Да, воняет на весь лес.
Быстро сев за руль, и дождавшись, когда все рассядутся по своим местам, тронул машину. Раз и мы уже в другом месте.
— Мы на месте, – тут же сказал Лесник, оглядываясь по сторонам, – это та поляна, только действительно, пахнет гарью.
Мы снова оказались в джунглях, только они немного отличались от тех, в которых мы только что были. Даже не в джунглях, а в какой-то дикой мешанине обычного леса и джунглей. Если там, например, те же листья с кустов были огромными, тот тут они были поменьше размерами и немного отличались формой, и птички пели по-другому, вернее, пела всего парочка птиц, в отличие от тех джунглей. А вот сосны, дубы и кое-где растущие секвойи я тут никак не ожидал увидеть. И где-то тут живут динозавры, нам главное на них не нарваться.
А вот гарью да, пахло, что-то типа сгоревшей плёнки или пластика, или ещё чего-то. Я ещё из машины выбрался и стал нюхать воздух, запах был достаточно ощутимый. Да все вон стоят, принюхиваются, даже кошки и те, задрав голову, нюхают воздух.
— Что это сгорело-то? – спросил Паштет.
— Лесопилка тут рядом, говоришь, – потихоньку произнёс Грач, – может у них что сгорело?
— Да наверняка, – хихикнул Слива, – поехали посмотрим. Дорога всё равно через неё ведёт. Нам же на базу нужно? – это он спросил уже у меня.
— Да, там ворота есть, сейчас сразу домой, а потом к Туману на дамбу, пацанов только с собой возьмём.
Но червячок сомнения у меня как-то закрался. Уж не знаю почему, но как-то тревожно мне стало, чуйка как-то забеспокоилась. Запах как-то необычный, такое ощущение, что горело что-то большое, массивное и не природное.
— Туда рули, – снова показал Лесник рукой, когда мы уселись в машину.
— На динозавров-то не нарвёмся? – запоздало спросил Слива, – запаримся отбиваться.
— Нет, – ответил Лесник, – они ушли все отсюда, особо наглых уже давно выбили.
— Кто такие динозавры? – с тревогой в голосе спросила сидящая в багажнике Ифа.
Мы с пацанами переглянулись, хмыкнули, и я ответил, секрета делать из этого не стоит.
— Здоровенные животные, весом десять-пятнадцать тонн, злые и почти всегда голодные.
Судя по округлившимся глазам наших новых пассажиров, они немного обалдели, но больше никто ничего не сказал, только к окнам прижались.
— Ещё есть мелкие, – подлил масла в огонь Паштет, – как два меня, мы их Страусами зовём. Бегают быстро, кричат громко.
— Паштет, хватит, – остановил его от дальнейшего рассказа Грач, – не волнуйтесь, вы же слышали, что он сказал, – кивок головой в сторону Лесника, – нет их тут, ушли они от людей подальше. Тут мы добываем стройматериалы и полезные ископаемые для нашего мира. Грузим всё это на машины, потом на поезда и везём к нам. У нас же пустыня, материал для строительства конечно есть и оазисы есть, где всё это можно взять. Но там всего мало, вырубать всё подчистую никто не хочет, поэтому всё это добывается тут. Поехали.