Поднял руку, привлекая внимание:
- Работаи у гвиротаи![38] Господа уезжающие! Прошу вашего внимания! Попрошу вас всех успокоиться и очень внимательно выслушать то, что я имею вам сообщить! Слушайте и запоминайте: Сегодня вы отсюда переезжаете! Скоро тут будет орать сирена. Не надо пугаться. По сирене все загружаетесь по машинам, привязываетесь ремнями. Водители! Ви таки смотрите на цвет светофора. Красный свет - первая машина идет на платформу, вторая на вторую и так далее. Заехали, заглушили мотор и не двигаетесь! Платформа все сделает сама! На желтый свет платформа начнет движение, на зеленый - вас начнет провозить вон в ту арку.
Арка будет выглядеть, как серебряная пленка. Вернее, как плохое зеркало. В это самое зеркало ви все и будете заезжать! И сидите смирно! Не суетитесь! Это не бальный танец, прыгать не надо. Не болтайте, а в момент перехода, когда будете проходить в зеркало, и категорически не шевелитесь! Даже не дышите! Дернетесь, вас размажет. Может, не размажет, но точно не выживете. Если будет страшно, таки закройте ваши глаза. Выключите всю технику. Мобильные телефоны, плейеры - все ВЫКЛЮЧИТЬ! Прямо сейчас. Выедете с той стороны, можете дышать, танцевать канкан и портить воздух. Все всё запомнили? Платформы стоят вон там. У кого есть вопросы? Вам повторить инструкцию на иврите? Таки может кто-то не понял мой русский?
Он уставился на нашу толпу. Наоми, которой Соня синхронно переводила весь спич, подняла руку:
- У нас животные! Как переход на них повлияет?
- У вас есть сорок минут. Вколите им снотворное, и все будет в порядке.
Мы с Наоми как наскипидаренные бросились к грузовику Лекса, по пути прихватив Марину и Иву. Уложились с уколами в двадцать минут. Стахановки, блин. А что еще делать? Животные нам нужны живыми.
Барашек, падлюка такой, чуть меня не под коленки не боднул. Еле успела отскочить. Мелкий, мелкий, а характер как у большого. Ну скучно ему, он же маленький. Играться хочет. Мы закончили, малышей мешками хебешными прикрыли, Наоми жеребятам под головы сена подложила. Укрыли и их мешками. Соломы досыпали на полы, клетки закрыли, из кузова спустились.
Там лесенка откидная есть. Сбоку. Алек борт опустил. Борт мягкий, брезентовый. Кузов изнутри защищает приваренная железная рама с двойной металлической сетью. На нее родной борт опускается. Удобно. И клетки не вылетят с кузова при движении.
Мы бегом уже в Караван метнулись, собак колоть. Псюшки обрадовались, а мы их быстро-быстро поукалывали. Тоже на подстилки уложили и укрыли, чем придется. Успели. Фу-у-у-у...
Оборачиваюсь, сходя с Каравана, вижу, что Хаим Шеймович стоит с Лексом и мужиком в форме и что-то горячо обсуждают. Лекс девушку к себе прижал, набычился. Она явно плачет. Я быстро туда примчалась,
- И шо что такое, могу я таки узнать? Шо за секреты ви тут без мене говорите-разговариваете?
Хаим мне и выдает:
- Девушка из очень религиозной семьи, Мира. Из Бней-Брака. Родила три дня назад, и ребенок внебрачный. Из больницы убежала, ребенка своего вынесла, пока медсестра отвлеклась. Ни документов, ни денег. Родители ее ищут. Полиция не ищет, но "Защитники веры" уже в поисках. Найдут, будет очень плохо. И ей, и ребенку.