— Знаю, — говорит Оскар, его теплая рука лежит у меня на животе. — Давай… давай сделаем ребенка.
Предложение настолько неожиданное, что у меня глаза лезут на лоб.
— Оскар… — Я поворачиваюсь и смотрю ему в лицо.
Он испускает сдавленный стон и целует меня в губы, не позволяя ничего сказать в ответ, ноги его обвивают мои бедра. Наш секс стремителен и пылок, обоих переполняют эмоции. Вчера мы опять поссорились, или, как сказал бы Оскар, у нас был напряженный разговор. Я спросила, прощупал ли он почву насчет новой должности, которая позволила бы ему не покидать Лондон. На эту тему мы негласно установили табу. Я позволила себе его нарушить.
Когда все заканчивается, мы в изнеможении растягиваемся на смятых простынях. Мы снова сделали выбор и снова выбрали друг друга. Не уверена, что Оскар действительно хочет ребенка. Но по крайней мере, я убедилась, что небезразлична ему.
2016 год
Новогодние обязательства
1. Ребенок! Да, мы с Оскаром решили, что в этом году попытаемся стать родителями. В последние два месяца мы то и дело возвращались к этой теме и договорились, что с нового года я перестану принимать таблетки. Ощущение, как перед прыжком в неизвестность.
Думаю, никаких других обязательств мне брать не стоит. Такой грандиозной задачи вполне достаточно, чтобы посвятить ей целый год! Оскар снова обещал, что поговорит со своим боссом и скажет, что хотел бы работать только в Лондоне. Если он постоянно будет дома, мои шансы забеременеть существенно повышаются. А когда ребенок появится на свет, присутствие Оскара будет тем более необходимо.
2. Блин, совсем забыла! Как это ни тяжело, я обязуюсь воздерживаться от спиртных напитков. Необходимая предосторожность для будущей матери.
26 января
— Ты не забываешь каждое утро принимать фолиевую кислоту?
Я сижу на кровати, рядом на столике — мой мобильник, включенный на громкую связь.
— Не забываю, — отвечаю я. — Но насколько мне известно, зачатие практически не зависит от того, достаточно ли в моем организме всяких там полезных веществ. Для этого нужно одно-единственное: чтобы сперматозоид и яйцеклетка благополучно встретились в нужный момент.
Уверена, спрашивая про эту паршивую кислоту, Оскар не хотел, чтобы вопрос прозвучал как упрек. Но он разочарован и не может этого скрыть.
В трубке молчание.
— Наверняка на свете найдется не много пар, которым удалось зачать ребенка в первый же месяц, — продолжаю я более серьезно.
Работая в отделе женского здоровья, я постоянно сталкиваюсь с вопросами, связанными с беременностью. И вот что я поняла. Самое лучшее в подобной ситуации — жить нормальной жизнью, не зацикливаясь на том, достигли вы желаемого или нет. Но Оскар — деятельная натура, ему требуется немедленный результат. Не представляю, как остудить его рвение, не задев его чувств. Так или иначе, одержимость моего мужа идеей продолжения рода очень трогательна.
— Знаю, — вздыхает он. — Я просто подумал, вдруг мы попадем в число везунчиков.
— О невезении пока говорить не приходится, — возражаю я. — Когда ты вернешься, мы должны хорошенько постараться, только и всего.