×
Traktatov.net » Разборки в старшей Тосэн! » Читать онлайн
Страница 56 из 139 Настройки

*Нодати Дзигэн-рю (яп. 野太刀自顕流), также известная как Якумару Дзигэн-рю — древняя школа кэндзюцу, крупнейшее ответвление стиля Дзигэн-рю, основанное мастером по имени Якумару Канэтака.

*Сиокэ (яп. 塩気, ки соли) — биоэнергия, энергия биоплазмы, дает телесную структуру, её символизирует соль в крови («сио» и значит «соль»). Энергия второй чакры.

— Значит, Дзигоку Ити-рю…?

— Да, создание собственного стиля я начинал под руководством Нодзу. — кивает он, подтверждая мою невысказанную теорию. — Теперь понятно, как Ёкайдо умудрились так стремительно подняться. У них есть по-настоящему тяжелая артиллерия. Сначала Косё из Синдо-рю, а теперь еще и Нодзу «Лидара-локти»* Цугимити.

*Лидара-локти — ёкай, великан невероятных размеров. Отпечатки его ног становились озерами. Нередко переставлял с места на место горы.

Весьма подходящее прозвище для этого, страдающего гигантизмом, парня. Своим внешним видом он и правда походит на мифического великана ёкая.

— Что будем делать?

— Наращивать силы, что еще нам остается? Шторм не просто близко, мы уже в его эпицентре. Начнем с завтрашнего дня, будем использовать наш клуб для прикрытия.

— Постой, завтра ведь выходной!

— Нэдзуми, сколько, по-твоему, ты провалялся в отключке? — и смотрит на меня при этом так ехидно, как на последнего придурка.

— Бля! — хлопаю ладонью по лбу. — Ульяна убьет меня! Я ведь не оплатил коммуналку и продукты не купил. — Слушай, Аки, ты ведь не всю еду мне скормил?

Через полчаса стою у порога, прощаемся. Мою правую руку оттягивает пакет с, взятыми в долг, продуктами.

— До завтра. И, Нэдзуми, дуй сразу домой, а то опять влипнешь в очередные неприятности.

— Ну-ну, напомнить тебе из-за кого все мои неприятности?

— Ладно, хафу, вали давай. Я закинула в пакет заживляющую мазь и специальный лечебный отвар, смотри не сожри по ошибке. Да иди уже, мне еще дом после тебя стерилизовать. — бесцеремонно выталкивает меня старшая Миямото за порог, после чего, словно что-то вспомнив, тянется своими ручками к моей шеи — эта злопамятная сучка, что задушить меня решила? — Ой, чуть не забыла.

Меня накрывает настоящее цунами из волн боли. Нервные окончания горят. Агонизирует все тело, особенно спина. Такое ощущение, что с меня заживо сдирают кожу. Слезящиеся глаза с трудом позволяют различить тонкие серебристые иглы, зажатые между наманикюренных пальчиков. Так вот, что блокировало болевые ощущения все это время.

— Хорошего вечера. — хлопает эта тварина дверью прямо перед носом, оставляя меня посреди вечерней улице, наедине с невероятной болью.

До дома добираюсь пропотевшим с головы до пят уставшим как собака. Не глядя, запихиваю пакет целиком в холодильник и иду спать. Наконец-то эти дерьмовые выходные подошли к концу. Поскорее бы в школу.

Проснувшись утром, первым делом одеваюсь, прикрывая таким образом швы. Еще не хватало, чтобы Ульяна заметила ранения. Чувствую себя на удивление сносно, боли практически нет, лишь раздражающий зуд на месте швов. Отлично! — значит заживление идет полным ходом. Градус настроения резко снижается, когда захожу на кухню. В ожидании меня, скрестив руки на груди, с мрачным выражением лица сидит Ульяна. На столе, прямо перед ней два пакета.