Ну и пожалуйста, ну и не нужно. У меня от книги еще половина осталась, как-нибудь проживу без техники и интернета.
Настроив все для работы, Ринат ставит ноутбук на стол так, чтобы я ничего не видела, и что-то там делает на экране. Чем дольше я смотрю на это, тем сильнее понимаю, что у меня начинается ломка. Не привыкла я так долго не выходить в сеть. Мне бы почту проверить, вдруг там какой-нибудь новый «вкусный» заказ, или в соцсеть зайти… Хотя бы в одну.
— Долго хомяка изображать планируешь? — как бы между делом интересуется Ринат, отвлекаясь от своих издевательств.
— Никого я не изображаю.
— Щеки лопнут скоро, Инь. Ну я же выкинул эти гребаные пирожки. Чего ты еще от меня ждешь?
— Ничего не жду. Абсолютно. Ничего.
Взглядом бегаю по абзацам на очередной странице этой паршивенькой истории, но приходится перечитывать все по несколько раз, потому что сосредоточиться никак не выходит. Вроде читаю, даже вдумчиво, но смысл теряется где-то между строк.
— Нашли что-то? — Ринат прикладывает телефон к уху.
Подползаю поближе к краю дивана, он это сразу замечает.
Усмехнувшись, выходит на улицу, решив скрыть разговор от моих ушей.
Ну что за наказание?
Я вообще-то ничего себе не придумывала, пирожки были реальными. Как и та девушка, которая их принесла. В голове все еще звучит ее мерзкий голос.
Вот и где здесь справедливость?
— У меня есть кое-какие новости, — с ходу оповещает Ринат.
— Какие?
— Мы нашли мужика, с которым спала пропавшая блогерша. Черепанов владеет консалтинговым агентством, особо нигде не светится, но живет в трехэтажном особняке и ездит всегда с охраной.
— А девушка эта?
— Вроде как его постоянная любовница. Сдается мне, они на пару с твоим Максом решили поиметь Черепанова на серьезные бабки. Как я и предполагал, с вирусом это не связано.
— А кто тогда шантажировал Максима фотографиями?
— Это пока остается под вопросом, — Ринат проводит ладонью по волосам. — Девку бы найти, но вполне возможно, что она уже кормит где-нибудь рыб не по своей воле. Телефон ее отследить не удалось, консьержка в доме утверждает, что она несколько дней назад уехала куда-то на такси и больше не появлялась.
— То есть у нас снова тупик?
— Не совсем. Завтра я сгоняю в город, встречусь лично с этим Черепановым. Может, удастся что-то выяснить.
— Но это ведь опасно, — прикусываю кончик языка, потому что зря я дала понять Ринату, что волнуюсь за него. — Кто-то хотел тебя убить. Из-за меня… А если он захочет завершить начатое? Тебе нельзя отсюда уезжать. Я ведь правильно понимаю, что ты специально залег на дно?
— Залег на дно, — хмыкает он. — Сериалов пересмотрела? Где ты набралась таких выражений, малышка?
— А что, нельзя так говорить?
— Да почему, развлекайся. Просто не вяжется это с тобой.
— Могу я тоже воспользоваться ноутбуком? И интернетом.
— Зачем тебе?
— Нужно.
— Так дело не пойдет. Что я получу взамен? — Ринат подходит к дивану и забирает книжку у меня из рук, пока я размышляю над ответом. — Смотрю, решила прислушаться к моему совету? Вряд ли, конечно, у тебя с первого раза получится глубокая глотка, но есть, к чему стремиться, девочка.