Если Жанна уйдет, он просто вернется к Шустову. Он уже знает, в каком отделении лежит Любка, знает, где искать ее мужа… Неужели у них любовь? Неужели Шустов всерьез воспринял угрозу Дорофея и боится разводиться с ней?
Он подошел к «Опелю», открыл дверь.
— Эй, мужик, ты куда?! — возмущенно спросил Сантик.
— Гланды тебе вырывать! — срывая маску, засмеялся Дорофей.
— Через выхлопную трубу! — засмеялся Гашиш.
— Погнали! — Дорофей хлопнул дверью.
— Куда? — Дольник сначала стронул машину, затем спросил.
— За банкирской дочкой… Там такая фифа! На «лимон» как минимум тянет!
Дорофей думал, что ему придется догонять «бумер» Жанны, но машина стояла на прежнем месте. Увидел он и саму Жанну, она разговаривала с другой, не менее роскошной красоткой, за которой стояли два «быка» в черных куртках. И эта с охраной. Это что, в Алтанайске тема такая пошла — без телохранителей ни шагу?..
Взгляд у Зойки строгий, выражение лица сосредоточенное, но ей не хватало уверенности в себе, чтобы производить подавляющее впечатление. И еще в ней не было язвительности, желания уколоть, досадить. Даже при том, что Жанна вызвала ее на откровенный разговор.
— Если я теперь с Жаком, это не значит, что Захар свободен.
— Да, я что-то слышала про собаку на сене, — усмехнулась Жанна.
— Дело не в собаке, дело в сене. Это наше сено, Захара, мое и Жака. А ты из другого коровника. — Зойка глянула на ее телохранителей. — У вас там свои быки.
Жанна могла бы сказать, что две системы, которые представляет Захар, с одной стороны, и она — с другой, могли бы объединиться. Но глупо говорить об этом, если Захар не хочет быть с ней. Зойка у него в голове, одна только Зойка. А Жанна лишняя… И Олегу она больше не нужна. Обидно. До боли обидно. И руки опускаются…
Да она, в общем-то, и не стучится в закрытую дверь. Более того, решила порвать с Олегом. Для этого и пришла к Любе. Но поговорила с ним самим. А не успела сесть в машину, как подъехала Зойка… Не надо было к ней выходить. Незачем было заводить разговор о Захаре. А раз уж это произошло, пора закругляться.
— Привет коровам! — усмехнулась Жанна и повернулась к Зойке спиной.
Но та в ответ промолчала. И не уколола в спину. Хотя и могла отвесить пару ласковых про быков.
Жанна вернулась в машину, Лева и Артем заняли свои места.
— В банк? — спросил Лева.
— Домой, — махнула рукой Жанна.
Встреча с Олегом вывела ее из себя, а разговор с Зойкой окончательно выбил из колеи. Ничего не хочется делать. Да и незачем. Банком управляют отец и его заместитель, в клубе толковый распорядитель. По большому, она там и не нужна… Нигде не нужна. Никому не нужна. Только самой себе. Но самой себе лучше принадлежать дома, в полном одиночестве. Принять ванную, расслабиться, открыть бутылочку вина, лечь в теплую постель перед телевизором.
Можно было бы позвать на огонек Артема. Он хорош, его энергетика заводит. Но нет желания ради него рушить свой уютный мирок, на который она настроилась. Вот если бы с Захаром…
Да, это действительно самый лучший вариант — встречаться с ним раз в неделю. И знать, что Захар любит и ждет. Быть нужной ему и чувствовать себя свободной… А Олег пусть проваливает к черту! Вместе со своей мамочкой!..