Свет он включать не стал: и без того можно было считать время с циферблата часов. Половина пятого утра. Какому там не спится в рань глухую?.. Что, если Зойка? Может, соскучилась? Эта мысль взбодрила Захара. И вместе с тем вызвала легкое чувство вины. Он ведь мог во сне оттолкнуть ее ногой.
Но звонил Рапс.
— Захар, с тобой Ставр хочет встретиться.
— Когда?
— Прямо сейчас. Место за тобой.
— Что-то я не понял.
— Жанну похитили.
— Теперь понял… Погоди, как это похитили? Кто?
— Ну, может, Ставр на тебя думает?
— Может, и думает, — кивнул Захар.
Шарики в голове бодро крутили ролики, вопросы выстраивались в ряд, под ними всплывали ответы.
— Не должен он так думать… Давай я к нему домой подъеду.
— Уверен?
— Жду.
Захар хорошо знал, чем может закончиться такой визит на закрытую территорию. Можно приехать к Ставру, там навсегда и остаться. Закопают где-нибудь глубоко под землей. Или в фундамент зальют. Может, он там гостевой дом строит.
Захар появился с рассветом. Взгляд серьезный, на поверхности тревога, но в глубине — ледяное спокойствие. Или он ничуть не переживал за Жанну, или не сомневался в том, что с ней все будет хорошо. А равнодушие объяснялось двумя причинами: или Жанна у него, или ему больше нет до нее дела.
— Ну, здравствуй! Уважил старика! — Ставр улыбнулся ему тепло, как родному.
Вид у него был такой, как будто сын к нему вернулся — блудный, но любимый. Но при этом Ставр ему руки не подал. Да и Захар к нему не тянулся.
— Я не похищал Жанну.
Захар сел на стул и принял раскрепощенную, но не вызывающую позу.
— А мог?
— Не вижу смысла.
Ставр качнул головой. Он знал, что Жанна рассталась с Олегом: не сложилось у них. Она снова свободна, и если бы Захар хотел, он мог бы занять освободившееся место. Во всяком случае, ему не надо было похищать Жанну…
— А твоя жена?
— Вы же знаете, что мы не живем вместе.
— Ну, мало ли…
— Я понимаю, Жанна в опасности, вы на измене, но давайте больше не будем валить с больного на здоровое… Вы звонили Шустову? — не давая ответить на одно, спросил о другом Захар.
— Шустов не мог.
— Мог Дорофей.
— Дорофей?!.. — нахмурился Ставр. — У него претензии к Шустову… У него претензии к тебе…
— Мне он претензии не предъявлял. А насчет Шустова не знаю. Может, Дорофей уже вернулся. Может, он уже насел на Шустова…
— Олег его боится, — кивнул Ставр. — Очень боится… Он мог и промолчать…
Дорофей мог выставить Шустову счет с условием, чтобы он никому ничего не говорил. Чтобы не поднимал волну на голову Дорофея. Шустов платит, а взамен ему — мир без дружбы. И волки сыты, и овец не режут…
— Звоните, узнавайте.
— Ну, это само собой…
— Если вам нужна моя помощь, не вопрос. Перекрыть дороги, выставить оцепление, сколько людей нужно, столько и берите.
— Возьму, — не стал отказываться Ставр.
— Я пришлю человека, все взаимодействие через него.
— Я понимаю, Жанна тебе не чужая…
— Жанна мне как родная, — холодно сказал Захар. — И я сделаю все, чтобы ее найти… Еще вопросы будут?
Ставр покачал головой. Вопросы у него, конечно, были, но Захар не осел, его подгонять не надо. Он сам пробьет ситуацию, сделает выводы. И если вдруг под подозрение попадет его жена, сам поставит перед ней вопрос… Не надо подгонять Захара, но из виду его упускать нельзя.