— Все будет хорошо. — улыбнулась Аи, ставшая в последние месяцы более задумчивой и меланхоличной, но не растерявшей своего обычного задора. — Любой, кто сунется против Дома света получит по зубам. Ни у кого на острове нет такого войска и таких способностей. Да и котятки нас защитят. Можешь не думать о нас, выполняя долг.
— Хорошо. Если что-то случится — немедленно сообщайте по связи. — сказал я, в последний раз взглянув на супруг и выйдя из зала.
Связь душ продолжала работать, и после вербовки Сцилл у нас появились глаза и уши по всему острову. Несколько манипуляций с сознанием, пара эликсиров Юань-ци, и любой, даже не обладающий техниками души воин в состоянии передавать и получать сообщения. Вот только на месте передового трехтысячного отряда Гуань-Юнь — словно чернила разлили, ни одного сигнала.
Подобное я видел только в эпицентре прорыва хаоса, и когда Тайный дворец накрыло нечто перекрывающее мне взор. Однако сейчас закрытая область располагалась ближе к краю острова, чего раньше не бывало. Что особенно настораживало, ведь уже пару месяцев я поглядывал на границы Чщаси и Гэге, выбирая место для переправы на соседний остров. Когда все завершится тут — единственным настоящим способом выживания станет миграция и захват богатых территорий.
— Мы готовы выступать, господин. — браво сообщил Ичиро, восседающий на верховой птице. Нам удалось подготовить более пятисот всадников, и на эту мобильную часть я возлагал большие надежды.
— Хорошо, не будем заставлять его ждать сверх меры. — сказал я, запрыгнув в седло Чимбика.
Демонический лев оскалился, но нагрузку принял достойно, благо и само седло мы подготовили специально под его физиологию, распределяя нагрузку по всей спине. Мне приходилось больше лежать, чем сидеть, но все неудобства с лихвой компенсировались мощью и выносливостью питомца.
— Трубите выступление! — приказал я, и сразу десяток горнов взвыло, эхом прокатившись по округе. Ворота распахнулись, и обновленная армия вышла в свой первый марш. Над построившимися перед городом рядами развевались на ветру флаги. Десятки шеренг, построенных в правильные квадраты, повернулись подчиняясь командам. И выступили вперед, взбивая землю в пыль.
Скорость армии равна скорости самого медленного отряда, и путь даже до нижней границы северного форта занял больше трех дней. Бросить провиант мы не могли. К тому же в обозе кроме продуктов и медикаментов ехали маги. Слабые физически, но получившие небывалые силы от хаоса. И пара сюрпризов для любой вражеской армии, которая возомнит себя достаточно подготовленной чтобы напасть на нас в открытую.
Впереди, на расстоянии нескольких часов пути, двигались разведчики. Они не выходили за пределы радиуса прямой связи души, но умело прочесывали каждый кустик, выискивая врага. Дальше шла возглавляемая мной кавалерия — две сотни тяжелых всадников на кабанах, с копьями и глефами, и триста легких убийц и лучников. В обоих составах задача заключалась в точечных ударах, достаточных чтобы спутать ряды врага.
Следом шли основные силы под командованием Ичиро. Две тысячи отлично обученных воинов, полностью снаряженные и укомплектованные. Против привычного порядка отряды разбились на лучников, защитников и убийц — отдельно друг от друга. Большая часть получила копья и башенные щиты, или же новые длинные луки, больше подходящие для атак по дуге чем прямой наводкой.