×
Traktatov.net » Дублер » Читать онлайн
Страница 34 из 69 Настройки

Ружье поднялось с подоконника и ухнуло в очередной раз. В доме напротив разлетелось вдребезги оконное стекло.

– Так. Сам шучу – сам смеюсь, – сказал Караваев. – Давай вдоль дома, бегом! Вадик, останься, мы сами.

– Скажи, что, если он перестанет стрелять, я подарю ему пейджер с годовой оплатой, – опустил очередную умную реплику Дубов.

Витька кивнул Бурденко, и, передвигаясь на манер осьминогов, они ринулись к дому.

Стрелявший их не заметил, и секунд через десять оба влетели в подъезд.

Валере и остальным ничего не оставалось, кроме как идти помогать охране. Снайперы и ОМОН приедут минут через двадцать, район был отдален от центра, а за это время Павел Сергеевич может здорово порезвиться, патронов у него, похоже, не считано.

Они с Абдуловым перебежали от будки к машине охраны, а Дубов остался возле своего «опеля» ждать Караваева с участковым.

Попасть в стрелка из пистолета было делом нереальным, имей хоть сотню дипломов и призов по стрельбе. Омоновцы, наверное, будут действовать по схеме – закинут в окно газовую гранату и выбьют двери. Может, попробуют спуститься по веревкам с крыши. На крайний случай, остаются снайперы.

Года три назад Любимов видел работу одного парнишки из группы захвата. До этого он не верил кинофильмам и книгам про снайперов. С расстояния в полкилометра омоновец снял южного товарища, немного перебравшего с дозой и захватившего заложника. Снял с первого выстрела.

Павел Сергеевич что-то громко и, кажется, грубо закричал. Вероятно, Караваев с Бурденко приступили к ублажению словом. Услышать, что требует ворошиловский стрелок и чем он недоволен, Валера, естественно, не мог – далековато, да и гомон толпы за спиной здорово мешал.

В любом случае крики лучше стрельбы. Оставалось надеяться, что у ребят найдется много тем, способных отвлечь Павла Сегеевича от окна. Попросит Маяковского читать – будут читать. И «Боже царя храни» споют, если потребуется. Лишь бы унялся.

Крики продолжались минут пять, затем ствол винтовки вновь занял горизонтальное положение. Толпа замерла. Выстрел, звон, общий вздох… Несколько милиционеров бросились к дому предупреждать жильцов, чтобы не совались к окнам.

Из подъезда Павла Сергеевича выскочил Караваев, добежал до будки, кинул пару слов Дубову и устремился к руководству. Валера последовал за ним, узнать, что за неприятности у дядьки.

Витька перевел дыхание и поправил поясную кобуру.

– Похоже, у Паши критические дни. Значит так, в хате жена и дочка. Жена готова, дочка заперта в ванной, но орет – через двери слышно.

– Что ему надо? – спросил начальник РУВД.

– В пинг-понг поиграть… Поляны он не видит напрочь, обзывается – повторить стыдно. Грозится всех убить, отрыжка козлиная. Пьяный в дупель.

– Откуда у него ружье? Где участковый, почему допустил?

– Да купил, наверное, у меня тоже есть.

– Дверь какая?

– Обычная, сломать в пять секунд можно. Только девчонка там. Как бы к жене не отправил.

– Жена точно убита?

Каравай показал окровавленный палец.

– Прямо у дверей лежит. Ал-л-е-е.

– Тьфу, бля… Надо убалтывать его, родню найти…

– Бурденко там пытается, в картишки предлагает перекинуться, значок свой обещает подарить.