– Может, одна поехала на дачу к Ираклию?
– Нет. Мы с этой парочкой к тому времени уже завязали. У нас новые мальчики появились. Конечно, Ксюша ходила в клуб без меня. У девушки повышенные потребности. Но грешить на клуб я бы не стала. Тут все люди проверенные и надежные. Все уже между собой переспали и хорошо знали друг друга.
– Послушай, Нателла, за два года пропало восемь женщин. Нельзя все сводить к случайности.
– И что? Клуб вне подозрений. Если маньяк и существует, то сюда он не вхож. Может, подстерегает жертв на улице. Мало ли сумасшедших? Нет, тут собирается элита, а не маньяки.
– Маньяки ничем не отличаются от обычных людей. Потому их и ловить трудно. Приятные во всех отношениях люди, многие женаты, хорошие работники, а по вечерам малолеток в кусты таскают.
Нателла фыркнула:
– С таким настроением лучше сюда не ходить. – Встала из-за стола и ушла. Через десять минут она уже танцевала с каким-то высоким рыжим мужчиной и весело смеялась.
Тоня почувствовала в себе некоторую уверенность. Мужчины на нее заглядывались, но быстро поняли, что эта девушка не их поля ягода, и уже не приставали. Майор села за дальний столик у стены и стала приглядываться к публике. Минут через пять к ней подсела женщина лет тридцати пяти с грубоватыми чертами лица, но очень ухоженная и увешанная драгоценностями.
– Как я поняла, Наташа все же нашла тебя?
Этот вопрос загнал Чайку в тупик.
– Ты ясновидящая? – ответила она вопросом на вопрос.
– Вовсе нет. Но не думаю, будто в Москве есть два одинаковых платья. Наташа купила его на миланском показе. Она носит только эксклюзивные вещи. Почему бы и нет, если есть такая возможность.
– И давно ты ее знаешь? – спросила Тоня. Она быстро усвоила, что в клубе принято разговаривать со всеми на «ты».
– С тех пор как она начала твои поиски. Я, к сожалению, не застала тебя у шеста. Но говорят, ты имела большой успех. Не мудрено, что тебя выкрали. Однако ты не пострадала, как я вижу. Другим везло меньше.
– Умею за себя постоять.
– Полтора года отбивалась? Крепкий характер.
– На характер не жалуюсь. Но мне Наташа не говорила о том, что начала поиски с клуба.
– Она не начинала с клуба. Ее сюда следы привели. Подробностей не знаю. Она кого-то вычислила, проследила и оказалась здесь. Так и узнала, что ты работала в клубе. Хочешь вернуться?
– Еще не решила.
– Эллочка, у тебя богатая сестра, такая же красавица, как и ты. Иди на подиум, по ее следам. Хватит уже голой задницей вилять на потребу этих уродов. А для души я тебе найду занятие. – Она выложила на стол визитную карточку. – Спросишь Машу. Я там хозяйка. Наши девушки получают большие деньги. Не то что здесь. Работа по вызову. Тысяча долларов за сеанс. Ты их заслуживаешь.
Дама встала и растворилась в толпе.
Тоня сделала выводы и отправилась к директору клуба. В кабинете она его не застала, нашла в зале. Он ее не узнал. Пришлось о себе напомнить. Директор был восхищен перевоплощением. Впрочем, увидев его в смокинге, Тоня тоже его не сразу узнала.
– Мы говорили с вами о женщинах, которые странным образом исчезли. Но вы мне ничего не рассказали о стриптизерше по имени Элла. Что скажете?